![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
тоже затарил суппорта от америкосовсой тииды-версы 1.8.Примерял на 15ки родные ,по радиусу где-то 5мм свободно,а вот скоба упирается в спицы диска ,буквально 1мм не хватает,поэтому кто хочет остаться на 15-ках - надо проставки 3-4 мм и болты длинее на столько же.Плюс по-хорошему и шланги тормозные от тииды брать ,та часть, что к суппорту ,отличается...ну или колхозить придётся подрезать...
пс:нашол интересный вариант дисков Zimmermann ,но он только на дачу бьется по всем каталагам,хотя по параметрам идентичен мегановскому диску.Вот только нет возможности примерить,а заказывать на авось не хочется... http://imgdepo.com/id/i9147097 более подробные размеры на атэ картинке: http://imgdepo.com/id/i9147102 Сообщение отредактировал *Zhuk* - 9.4.2016, 16:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
День Ты представляешь что из себя представляет тормозная система? Рассматриваешь коня в вакууме и считаешь что прав. В тормозах всё играет свою роль - и диаметр поршня и площадь соприкосновения колодок, и термодинамические процессы на поверхности трения. В данной переделке всё больше - диаметр поршня, площадь колодки, радиус приложения усилия. А ты упёрся что сила будет меньше и всё тут, а еще и бросаешься громкими заявлениями которые не выдерживают критики и сам подтвердить не можешь. Ты представляешь себе отличие понятий "сила" и "момент силы", их точки приложения и направления действий? Ведь Василий пытался до тебя донести мысль что тормоза это тепловой насос, который преобразует энергию движения просто во вредное тепло. К примеру ЗДТ у меня стоят потому что я пару раз на трассе реально пугался - зад вообще не тормозит с загрузкой задних сидений. Теперь при обычной езде машина не кивает и тормоза всем устраивают, ибо их баланс абсолютно равен развесовке автомобиля. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 13:46 |