![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
тоже затарил суппорта от америкосовсой тииды-версы 1.8.Примерял на 15ки родные ,по радиусу где-то 5мм свободно,а вот скоба упирается в спицы диска ,буквально 1мм не хватает,поэтому кто хочет остаться на 15-ках - надо проставки 3-4 мм и болты длинее на столько же.Плюс по-хорошему и шланги тормозные от тииды брать ,та часть, что к суппорту ,отличается...ну или колхозить придётся подрезать...
пс:нашол интересный вариант дисков Zimmermann ,но он только на дачу бьется по всем каталагам,хотя по параметрам идентичен мегановскому диску.Вот только нет возможности примерить,а заказывать на авось не хочется... http://imgdepo.com/id/i9147097 более подробные размеры на атэ картинке: http://imgdepo.com/id/i9147102 Сообщение отредактировал *Zhuk* - 9.4.2016, 16:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
sphinx |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 18.2.2015 Из: Новосиб ![]() |
В теории все умные, а в реалиях? Скажу за себя - автор молодец, продвинул одну из ключевых тем - лично я не очень доволен тормозами Енота, так как стиль вождения агрессивный. И на собственном примере могу сказать:
Раньше у меня был Daihatsu Storia турбо на механике. Родные тормоза от стории были 234 мм. Их реально не хватало, и я менял их вместе с колодками с частотой смены масла. Затем заменил их вместе с суппортами на турбовые также от ярва - они 246 мм. И если первые плыли после 2-3 оттормаживаний летом, то турбо только после 5-7. Так что сколько бы вы тут формулами не щеголяли, а то, что более большие диски помогают остановить машину лучше - это неоспоримый факт. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 11:19 |