![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
тоже затарил суппорта от америкосовсой тииды-версы 1.8.Примерял на 15ки родные ,по радиусу где-то 5мм свободно,а вот скоба упирается в спицы диска ,буквально 1мм не хватает,поэтому кто хочет остаться на 15-ках - надо проставки 3-4 мм и болты длинее на столько же.Плюс по-хорошему и шланги тормозные от тииды брать ,та часть, что к суппорту ,отличается...ну или колхозить придётся подрезать...
пс:нашол интересный вариант дисков Zimmermann ,но он только на дачу бьется по всем каталагам,хотя по параметрам идентичен мегановскому диску.Вот только нет возможности примерить,а заказывать на авось не хочется... http://imgdepo.com/id/i9147097 более подробные размеры на атэ картинке: http://imgdepo.com/id/i9147102 Сообщение отредактировал *Zhuk* - 9.4.2016, 16:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
MuX |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 17.3.2016 Из: Казань ![]() |
в месте контакта колодки и диска возникают 2 силы: сила сжатия (Фсж) и сила трения (Фтр). Они направлены перпендикулярно друг другу.
Результирующая сила(Фрез) считается по Пифагору: квадрат гипотенузы равен…. Берем : размеры колодок можно округлить по габаритным размерам, допустим что штатная 61,5 см², а тиидовская - 72,6 см² Усилие на тормозе, например, 100Н Коэф трения возьмем для простоты 0,1 1. Считаем сток: Фсж= 100 н. Давление на диск=100/61,5=1,63 н/см2 Фтр=давление *площадь диска*коэф трения=1,63*61,5*0,1=10,02 Н Фрез=корень из (10000+104,04)=100,52 Н 2. Вариант Тиида Фсж= 100 н. Давление на диск=100/72,6=1,38 н/см2 Фтр=давление *площадь диска*коэф трения=1,38*72,6*0,1=10,02 Н Фрез=100,52 Н Как видно, изменение площади колодки на силу торможения диска никак не влияет. Единственная разница в давлении на диск. Вероятнее всего, это позволит уменьшить износ. Но об этом давно сказали. Увеличение диска ни на что не влияет. Про всякие температурные изменения говорить не стоит: ниссановские инженеры не глупее нас с вами и все эти моменты просчитывали. При допустимых режимах эксплуатации штатные диски вполне справляются с нагревом колодок. И не надо вспоминать древние девятки и прочее: что там стояло, какие диски и колодки- это еще большой вопрос. На наши машины делали кучи подделок под фирменные колодки и диски ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 22:41 |