![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
тоже затарил суппорта от америкосовсой тииды-версы 1.8.Примерял на 15ки родные ,по радиусу где-то 5мм свободно,а вот скоба упирается в спицы диска ,буквально 1мм не хватает,поэтому кто хочет остаться на 15-ках - надо проставки 3-4 мм и болты длинее на столько же.Плюс по-хорошему и шланги тормозные от тииды брать ,та часть, что к суппорту ,отличается...ну или колхозить придётся подрезать...
пс:нашол интересный вариант дисков Zimmermann ,но он только на дачу бьется по всем каталагам,хотя по параметрам идентичен мегановскому диску.Вот только нет возможности примерить,а заказывать на авось не хочется... http://imgdepo.com/id/i9147097 более подробные размеры на атэ картинке: http://imgdepo.com/id/i9147102 Сообщение отредактировал *Zhuk* - 9.4.2016, 16:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
MuX |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 17.3.2016 Из: Казань ![]() |
что-то вообще всё в одну кучу смели
1. диаметр поршня не влияет на торможение. Поршень лишь передает усилие на колодки. Он не касается диска. При этом не будем брать в расчет перекос колодок, неравномерный износ и прочее. 2. Момент торможения= давление колодки (Н/см2)*площадь колодки (см2)* µL * Радиус (см) давление колодки=тормозное усилие в системе (Н)/площадь колодки (см2). Чем больше площадь опоры, тем меньше давление, производимое данной силой P=F/S Таким образом, Момент торможения= тормозное усилие в системе (Н)/площадь колодки (см2)*площадь колодки (см2)* µL * Радиус (см). После сокращения Момент торможения= тормозное усилие в системе (Н)* µL * Радиус (см). Ты доказал, что момент зависит от плеча (а кто спорит?). И что? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:35 |