![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
тоже затарил суппорта от америкосовсой тииды-версы 1.8.Примерял на 15ки родные ,по радиусу где-то 5мм свободно,а вот скоба упирается в спицы диска ,буквально 1мм не хватает,поэтому кто хочет остаться на 15-ках - надо проставки 3-4 мм и болты длинее на столько же.Плюс по-хорошему и шланги тормозные от тииды брать ,та часть, что к суппорту ,отличается...ну или колхозить придётся подрезать...
пс:нашол интересный вариант дисков Zimmermann ,но он только на дачу бьется по всем каталагам,хотя по параметрам идентичен мегановскому диску.Вот только нет возможности примерить,а заказывать на авось не хочется... http://imgdepo.com/id/i9147097 более подробные размеры на атэ картинке: http://imgdepo.com/id/i9147102 Сообщение отредактировал *Zhuk* - 9.4.2016, 16:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Денис, безусловно, прав. Хотя в сообщении #12 привел, очень мягко говоря, некорректные расчеты.
![]() А MuX видимо полагает, что конструкторы тормозных систем не в ладах с физикой. Если говорить о теории, предлагаю посмотреть на тормоза как на тепловую машину, преобразующую кинетическую энергию поступательного движения авто в кинетическую энергию броуновского движения молекул окружающего воздуха путем его нагревания. С этой точки зрения тормоз -- это тепловой насос, перекачивающий энергию. Сразу становится очевидным, что КПД этой физической машины ограничен, помимо коэффициента сцепления шин с дорогой, коэффициентом теплоемкости и теплопроводности тормозной пары, коэффициентом трения томозной пары, коэффициентом рассеяния тепла, силой сжатия тормозной пары и еще кучей других факторов. Догадайтесь, как размеры и площадь фрикционных поверхностей, и, допустим, суммарная площадь поршней, влияют на последние три перечисленных фактора? ![]() Следуя логике MuX'а, можно сконструировать сверхкомпактный суперэффективный тормоз. Правда, работать он будет примерно как сварочный аппарат, точнее, как станок для сварки трением. Придется заменять после каждого торможения. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2016, 14:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 2:24 |