![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
тоже затарил суппорта от америкосовсой тииды-версы 1.8.Примерял на 15ки родные ,по радиусу где-то 5мм свободно,а вот скоба упирается в спицы диска ,буквально 1мм не хватает,поэтому кто хочет остаться на 15-ках - надо проставки 3-4 мм и болты длинее на столько же.Плюс по-хорошему и шланги тормозные от тииды брать ,та часть, что к суппорту ,отличается...ну или колхозить придётся подрезать...
пс:нашол интересный вариант дисков Zimmermann ,но он только на дачу бьется по всем каталагам,хотя по параметрам идентичен мегановскому диску.Вот только нет возможности примерить,а заказывать на авось не хочется... http://imgdepo.com/id/i9147097 более подробные размеры на атэ картинке: http://imgdepo.com/id/i9147102 Сообщение отредактировал *Zhuk* - 9.4.2016, 16:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
то есть ты поменял тормоза, а я должен в цифрах объяснять, зачем ты это сделал? Всё верно, сказал А, говори и Б. Сомнения у тебя же появились, я жду продолжения чтобы достоверно уверовать в нецелесообразность доработки. Мне надоело приводить расчёты на каждое действие, ибо почему-то дикий колхоз в виде наклеек или ресничек не вызывает такого бархета как реальные улучшения отдельных характеристик. Каждый мнит себя физиком, математиком, а вот дизайнеров, которые скажут правду - чувак ты сделал говно, это не красиво, почему-то нет. То есть всем нравится стайлинг (который я вообще не понимаю), а вот тюнинг вызывает вопросы.Ладно, на вскидку и может быть вообще не верно, ибо я не физик: Момент торможения = Давление (кг/см²) * Площадь поршня (см²) * µL * Радиус (см) Площадь поршня: Штатный - 91,6 см² Тиида - 102 см² Радиус - это средний радиус куда приходит давление поршня. Допустим что это радиус диска - половина диаметра поршня - 0,2 см на бороздку. Штатный: 12 - 5,4/2 - 0,2 = 9,1 см Тиида: 13 - 5,7/2 - 0,2 = 9,95 см Коэффициент и давлением примем равным одинаковыми: Давление тормозного контура: 100 кг/см2 µL - 0,4 Итого: Штатные: 33343 кг*см Тиида: 40596 кг*см Как видно небольшие изменения дают на 20% больше эффективности торможения. При этом площадь колодки по диску здесь не учитывается, как и второе усилие поршня из-за плавающей скобы. Теперь ваш ход, дам еще дополнительных вводных: размеры колодок можно округлить по габаритным размерам, допустим что штатная 61,5 см², а тиидовская - 72,6 см² -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 17:13 |