![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
тоже затарил суппорта от америкосовсой тииды-версы 1.8.Примерял на 15ки родные ,по радиусу где-то 5мм свободно,а вот скоба упирается в спицы диска ,буквально 1мм не хватает,поэтому кто хочет остаться на 15-ках - надо проставки 3-4 мм и болты длинее на столько же.Плюс по-хорошему и шланги тормозные от тииды брать ,та часть, что к суппорту ,отличается...ну или колхозить придётся подрезать...
пс:нашол интересный вариант дисков Zimmermann ,но он только на дачу бьется по всем каталагам,хотя по параметрам идентичен мегановскому диску.Вот только нет возможности примерить,а заказывать на авось не хочется... http://imgdepo.com/id/i9147097 более подробные размеры на атэ картинке: http://imgdepo.com/id/i9147102 Сообщение отредактировал *Zhuk* - 9.4.2016, 16:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
MuX |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 17.3.2016 Из: Казань ![]() |
Насколько я помню школьный курс физики, эффективность тормозов зависит от площади контакта накладок и дисков и тормозного усилия. Поскольку вы не меняете вакуумный усилитель, давление в тормозной системе постоянное. А в этом случае увеличение площади накладок ведет в уменьшению силы сжатия накладок. Это физика, никуда от нее не деться. Так что эффект от вашего апгрейда нулевой. Ничоси! У нас тут в топике физик! Что самое главное в тормозах - площадь контакта или усилие на колодках? Толку от маленьких колодок которые будут сжиматься сильнее? В том то и дело что увеличивая площадь колодки я уменьшаю необходимое усилие для того же эффекта замедления, а значит диски и колодки будут ходить дольше - это основная задача данной доработки.Это не говоря уже о других факторах: поршень стал 57мм, против 54 штатных, а самое главное - радиус приложения усилия стал на 10мм больше. Так что прошу просчитать разницу в количественном эквиваленте тормозного усилия. то есть вся эта замена лишь для того, чтобы реже менять накладки и диски? Тогда уж раскрой цену вопроса, чтобы понять, что дешевле: твоя переделка или замена штатных тормозов ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 4:11 |