![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
тоже затарил суппорта от америкосовсой тииды-версы 1.8.Примерял на 15ки родные ,по радиусу где-то 5мм свободно,а вот скоба упирается в спицы диска ,буквально 1мм не хватает,поэтому кто хочет остаться на 15-ках - надо проставки 3-4 мм и болты длинее на столько же.Плюс по-хорошему и шланги тормозные от тииды брать ,та часть, что к суппорту ,отличается...ну или колхозить придётся подрезать...
пс:нашол интересный вариант дисков Zimmermann ,но он только на дачу бьется по всем каталагам,хотя по параметрам идентичен мегановскому диску.Вот только нет возможности примерить,а заказывать на авось не хочется... http://imgdepo.com/id/i9147097 более подробные размеры на атэ картинке: http://imgdepo.com/id/i9147102 Сообщение отредактировал *Zhuk* - 9.4.2016, 16:07 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
День |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
![]() Рецепт передних тормозов на 280мм (против штатных 260мм) 1. Тормозные диски от Megan II — Renault 77 01 207 829 или аналог. К примеру Ate 24.0324-0158.1 с проточками выше на фото. 2. Суппорта от Tiida 1.8: Nissan 41001-EM10A — правый Nissan 41011-EM10A — левый ищите на разборах обязательно полный комплект пусть даже со старыми колодками — скобки/пластинки прижима отдельно не найти, затем покупайте ремкомплект Frenkit 257966 и перебирайте суппорта, сиреневым я отметил позиции в ремкомплекте. ![]() 3. Колодки Nissan D1060-EM10A, а лучше аналог, что выйдет куда дешевле. 4. Медные шайбы 10мм, для полного феншуя можно заказать оригиналы 46237-A4600 Продолжу про 280мм. Тиидовская скоба суппорта вот так садится на нашу ступицу: ![]() ![]() До диска по радиусу больше сантиметра. ![]() А вот с торца между спицами диска и скобой всего 3мм ![]() Подготовил к покраске: ![]() Ставить будем на 1.6 с автоматом. По дискам тормозным тоже есть интересная задумка. Получаю вот такую золотую красоту, но как же без ложки дёгтя — потеряли направляющие из одной скобы. Поэтому я решил ставить новые направляющие, которые как нельзя кстати подвернулись на авито: ![]() Затем крашу тормозные цилиндры изнутри каминной краской Derusto и перебираю суппорта с новыми комплектующими. ![]() Как видно старые поршня внутри как новые, чего не скажешь о внутреннем состоянии. Цилиндры тоже без следов ржавчины — тормозная жидкость заменялась вовремя. Кстати обратите внимание что поршня из ремкомплекта лучше отполированы, чем штатные: ![]() Поршень собираю на монтажную смазку Febest, оставшуюся с переборки моих суппортов, а внутри направляющих набиваю Febi 31942. Интересно что верхние имеют резинку на конце. Да и вообще оказывается что это японские тормозилки Sumitomo, а не TRW как на евро енотах. ![]() Интересный момент - резинка заправляется в скобу и уже потом вставляется направляющая - таким образом обеспечивается двойное уплотнение направляющей - одно внутри скобы и одно снаружи - манжетой. ![]() Красота, глаз не отвести: ![]() Не могу удержаться - примеряю на своей машине: ![]() ![]() Как видно до грузиков на диске остаётся миллиметров 5, от скобы до диска и того меньше - 3мм, но всё крутится без проблем. ![]() Затем накидываю диски от мегана. Свои Brembo Max снялись руками, не зря я графитным спреем прыскал. ![]() ![]() ![]() ![]() По дискам есть интересная задумка - хочу отдать в нарезку насечек, благо делают рядом. Еще не решил правда как нарезать - сложно как слева или просто как справа. ![]() Сообщение отредактировал День - 3.5.2016, 19:49 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 7:08 |