![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mTower |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 23.9.2011 ![]() |
Ну, что, коллеги-енотоводы. Я с вами прощаюсь, т.к. пересел на другое авто.
В заключение небольшое сравнение - может кому пригодится. Купил я Сузуки-Витару. Сейчас на них скидка есть. По сравнению с Енотом. Динамика та же если передний привод. На полном приводе хуже. Меньше жрёт бензина (по данным производителя). Автомат очень хороший (6 ступ гидроавтомат) с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестами. Оснащение в Сузуки шикарное. Всё что надо есть в базе, а если доплатить - так вообще супер. Внешний вид Сузуки мне тоже очень понравился. Хороший свет. Повыше Енота. Удобные передние сиденья с регулировками во всех направлениях. Не понравился багажник. Мне кажется он меньше. Во всяком случае в Еноте я возил шины на монтажку в багажнике и все 4 помещались вертикально без проблем. В Сузуки такой фокус не вышел - багажник не закрылся. Не понравились двери. Закрываются с каким-то бздыном и бОльшим усилием, и по ощущениям они легче чем на Еноте. На заднем диване тесновато по сравнению с Енотом и потолок ниже. Людям с ростом выше среднего сзади будет неудобно. А если брать комплектацию с люком - так потолок ещё ниже. Я маленький - мне по барабану ![]() По началу показалось, что бардачёк меньше, но когда переложил всё из Енота, - понял что ошибался. Свой Енот 11 года комфорт 20тыс км. отдал за 400 по трейд-ин. По-моему они его продали ещё до того как я купил Сузуки. Так что ждите пополнения в своих рядах ![]() В моей комплектации GL+ есть: ABS, EBD, ESP, Круиз-контроль, Климат-контроль, Мультимедийная система с 7" cенс.экраном блютусом и USB, камера заднего вида, подогрев сидений, кожаный мультируль, бортовой компьютер, ПТФ, тонировка, все стеклоподъёмники, блокировки дверей, электрозеркала, подогрев лобового и заднего стёкол, 6 подушек+коленная защита водителя, руль регулируется в 2-х плоскостях с кожаой оплёткой. Под капотом не тесно. Вот АКБ почему-то 45Ач. Да! И лючок бензобака слева! ![]() Из допов взял только защиту и коврики (они фирменные с креплением на крючки, т.е. по полу не елозят). Зимние шины мне подарили. Ну, вот. Как-то так. Со всем ещё не разобрался. Талмуд на Сузуки толще енотовского в 3 раза, да ещё отдельная книжка по мультимедийной системе. За сим разрешите откланяться. Всем добра! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Баррикелло |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.7.2015 ![]() |
Будут вопросы - пишите. Может не сразу, но отвечу ![]() Интересный обзор, спасибо! А что по двигателю, хватает его мощности на трассе? Тоже интересно про движок услышать. Еще пишут http://autoback.ru/otziviv_o_suzuki_vitara, что помимо общей шумности (одна из основных претензий), машина еще и жесткая при движении. Это правда? Вроде об этом вы еще не рассказывали. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:00 |