![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
японец |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2014 Из: г.Ижевск ![]() |
Попал в среднюю яму. Не глубокая даже сильного удара не заметил. Но моментально появился сильный грохот. Типа колесо при вращении что-то задевает или шрус или полуось. В общем это проявляется при движении. На поворотах ничего не меняется. При торможении вроде усиливается. Иногда вовсе пропадает. Иногда похоже как на заклиненный подшипник. Трение металла о металл со скрежетом. Менял скорости на АКПП . Стуки и звуки не пропадают.
Сегодня проверил . Покрутил, поболтал, поездил на пеньке подвешанный в гараже. Грохот не услышал. Все казалось бы отлично. Подшипник ступичный незначительно люфтит. Требует замены. Но колесо на ступице крутится ровно, без рывков. Шрус тоже не люфтит. Наверное тема где-то раскрыта. Помогите с диагностикой. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
японец |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 22.6.2014 Из: г.Ижевск ![]() |
В общем все оказалось проще чем думалось. Полетел подшипник передний ступичный. Причем не с той стороны от "ямы" в которую я "угодил". Сменил у себя в гараже. Обе стороны. Одна сторона разбита конкретно. Ряд подшипников от круглых до квадратных и треугольных, даже полулунных форм. Один момент, которым хочу поделиться. Не смог выбить ось из ступицы. Прикипела на шлицах. Не советую колотить. Т.к. я кувалдой пробовал даже по колену своему бить. Больно - но не эффективно. Нашел съемник трехлапый постсовковский. Дешевая поделка. Вылетает и выгибается. В общем ищите настоящий советский , мне попался комбайновский. ТРИ!!!!!!!! минуты и ВСЕ!!!!!. Вылез как миленький. А подшипники запрессовывал на больших тисках с метровыми рычагами если не длинше. Выбивал осторожно, чтобы не убить шайбу АБС. А так бейте сильнее, крошите обоймы. Запрессовывать взял по моему 306 или 305 подшипник. Он один в один. А вторую сторону сохранившейся удачно выбитой обоймой. В ступицу запрессовывал тоже родной внутренней обоймой. Внутренню обойму со ступицы срезал болгаркой. В конце надо зубилком конкретно по спилу стукнуть и обойма трескается и вытаскивается. Если нужны еще какие-то подробности - отвечу.
Сообщение отредактировал японец - 22.4.2016, 19:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:13 |