![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
king 70 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Решил всетаки отремонтировать двигатель 1.4, достал есть масло. Предистория такая машина с рук, я 3 хозяин ,при покупке на одометре 93000, хозяин клялся что пробег не скручиввл, . Первая иномарка эфория прошла быстро , масло ест с аппетитом на 200 км гр 100, раскоксовка, замена марки масла, вязкости масла эффект нулевой,.Походу кольца маслосьмные кончились, .Много численные запросы по форумам по поводу ремонта двигателя , никто не владеет инфой, контрактный двигун тоже лотерея! Ну что ж кто то должен быть первым, заказ кольца не оригинал, оригинальные не оправдано дорогие 5600, заказ немецкие жду, прокладка гбц оригинальная ,разница не большая 300 рублей, сальники клапанов пока думаю ниссан 200 руб за штуку, 3200 комплект дорого, скорее всего Кортеко по 60 руб, дружбан занимается ремонтом обещал помочь .Жду кольца.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
SVT |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 11.4.2016 ![]() |
Евгений, а какой у вас пробег? У меня уже 236000, может просто кольцам пора, а временное совпадение с заменой цепи случайно? Еще вариант, что до замены цепи я проездил полгода с периодическими отключениями фазовращателя, а чтобы ехать в такие моменты мотор нужно крутить и крутить, т.к. на низах мотора вообще не было, может этими кручениями в условиях позднего зажигания я маслосъемные кольца и добил? Но мои чистые свечи при таком расходе конечно мистика.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 2:14 |