![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! ![]() |
С движком всё понятно, хошь грей, хошь сразу едь.
А коробку автомат греть надо??? Или тоже сел и поехал. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Andreii |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
То есть масло в автоматах не коим образом не подогревается двигателем? На моей прежней машине контур охлаждения масла АКПП проходил, как сквозь радиатор двигателя так и в виде петли перед радиатором. В том случае можно было говорить о неком прогреве масла АКПП, но только после достижения 80 градусов атифриза двиг. (кода антифриз циркулирует по большому кругу через радиатор двигателя) Как дело обстоит на Note не смотрел. Господа, это охлаждение!!! Подогревать трансмиссионную жидкость незачем, а вот охлаждать её необходимо. Далее - к прогреву АКПП: никакой прогрев не влияет на срок службы или работу АКПП. Единственно, когда я "грею" - это когда стекло замёрзло или машина в снегу. То есть нет возможности уехать. А так - подогрев сиденья и вперёд. Движок нагреется на ходу, а с ним и всё остальное. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 2:27 |