![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mTower |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 23.9.2011 ![]() |
Ну, что, коллеги-енотоводы. Я с вами прощаюсь, т.к. пересел на другое авто.
В заключение небольшое сравнение - может кому пригодится. Купил я Сузуки-Витару. Сейчас на них скидка есть. По сравнению с Енотом. Динамика та же если передний привод. На полном приводе хуже. Меньше жрёт бензина (по данным производителя). Автомат очень хороший (6 ступ гидроавтомат) с возможностью ручного переключения подрулевыми лепестами. Оснащение в Сузуки шикарное. Всё что надо есть в базе, а если доплатить - так вообще супер. Внешний вид Сузуки мне тоже очень понравился. Хороший свет. Повыше Енота. Удобные передние сиденья с регулировками во всех направлениях. Не понравился багажник. Мне кажется он меньше. Во всяком случае в Еноте я возил шины на монтажку в багажнике и все 4 помещались вертикально без проблем. В Сузуки такой фокус не вышел - багажник не закрылся. Не понравились двери. Закрываются с каким-то бздыном и бОльшим усилием, и по ощущениям они легче чем на Еноте. На заднем диване тесновато по сравнению с Енотом и потолок ниже. Людям с ростом выше среднего сзади будет неудобно. А если брать комплектацию с люком - так потолок ещё ниже. Я маленький - мне по барабану ![]() По началу показалось, что бардачёк меньше, но когда переложил всё из Енота, - понял что ошибался. Свой Енот 11 года комфорт 20тыс км. отдал за 400 по трейд-ин. По-моему они его продали ещё до того как я купил Сузуки. Так что ждите пополнения в своих рядах ![]() В моей комплектации GL+ есть: ABS, EBD, ESP, Круиз-контроль, Климат-контроль, Мультимедийная система с 7" cенс.экраном блютусом и USB, камера заднего вида, подогрев сидений, кожаный мультируль, бортовой компьютер, ПТФ, тонировка, все стеклоподъёмники, блокировки дверей, электрозеркала, подогрев лобового и заднего стёкол, 6 подушек+коленная защита водителя, руль регулируется в 2-х плоскостях с кожаой оплёткой. Под капотом не тесно. Вот АКБ почему-то 45Ач. Да! И лючок бензобака слева! ![]() Из допов взял только защиту и коврики (они фирменные с креплением на крючки, т.е. по полу не елозят). Зимние шины мне подарили. Ну, вот. Как-то так. Со всем ещё не разобрался. Талмуд на Сузуки толще енотовского в 3 раза, да ещё отдельная книжка по мультимедийной системе. За сим разрешите откланяться. Всем добра! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
mTower |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 23.9.2011 ![]() |
По просьбам енотоводов делюсь впечатлениями через 4 мес. владения...
Кроме того, что описано в первом посте. достоинства: больше манёвренность, хотя база такая же, но, видимо, колёса выворачиваются на бОльший угол. Расход по городу 8,3 литров (замерялось по одомеру и сожжённому бензину), а БК говорит 6,8 литров. Двери стали закрываться легче, видимо разработались. Мягче, чем Енот. Эффективнее торможение двигателем (газ сбрасываешь - машина замедляется) и, соответственно, бОльший ресурс тормозов. Ну, и конечно, лучшее сочетание цены и комплектации. недостатки: венгерская сборка - такая же как и наша. Нечёткая работа подрулевых переключателей. Щетки стеклоочистителей сразу в мусорку (скрипят). Отсутствует обратный клапан на заднюю форсунку омывателя (дворник пару раз махнуть успевает прежде чем вода польётся). Шумоизоляция такая же (как мне кажется). Почему-то сильно заляпывается подкапотное пространство (может из-за того что под капотом не тесно?). Глушитель расположен вдоль заднего бампера и свисает ниже его. Трудности с запчастями(приходится покупать дорогой оригинал и никаких разборок). Ответы на вопросы. Датчики света/дождя (и соответствующие режимы переключателей) есть в компл. GLX. А также подогрев лобового стекла. Витару покупал по предновогодней акции + скидки + трейдИн + подарки. Итого 1023тыс.(больше сотни выкрутил от базовой цены). Про новый SX4. Их больше не поставляют. Да и Витара и внешне и внутри выглядит лучше. Кстати, сейчас собираются поставлять Витару с турбированным 140-сильным двигателем. Гранд Витара ещё продаётся - это настоящий внедорожник с постоянным полным приводом. Витара - да, паркетник. Поэтому и взял передний привод, что в городе хватит, а на бездорожье Витаре не место. Главное чтоб повыше был - по нашим "дорогам" ездить. Будут вопросы - пишите. Может не сразу, но отвечу ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:21 |