![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxnet |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 68 Регистрация: 20.11.2006 Из: Ростовская обл. г.Шахты ![]() |
Форум новый а вопрос вечный ...
![]() Мы пока ещё кормим своего Енота 95-ым но иногда ему перепадает и 92-ой и чем дальше тем больше и больше ... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
aerodriver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Мое устоявшееся мнение на тему Матиза - хочешь поковыряться и покулибничить покупай Ладу или иномарку Б/у и понеслась Твори Выдумывай Пробуй, Техника Молодежи или Юный Техник.
Про прогар - там физика процесса связана с температурой горения и временем воздействия этой температуры. Из практики - прогорают скорее клапана, они непосредственно контактируют на выпуске. Прогорают это значит теряется герметичность уплотнительных кромок клапана, компрессия падает и все. А за компрессией как говорится с ведром ненабегаешься ![]() Про прогар поршней - слышать слышал но никогда не видел воочию. Скорее здесь подразумевается прогар поршневых колец по аналогии с клапаном. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:08 |