![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aleks3074 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2011 ![]() |
Привет всем форумчанам!
Подскажите, как поменять наружный ШРУС? Есть ли какие то подводные камни или нет? Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Maximilian |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 14.11.2014 ![]() |
Всем енотоводам привет! Вчера менял гранату, тормозные диски, колодки. Значит такой расклад: граната sifam (она же metelli), тормозные диски brembo, колодки передние trw. Проблема была со стопорным кольцом. В комплекте с гранатой шло 2 кольца: тонкое и толстое. Тонкое получается ниже шлицов, поэтому поставил толстое. Проехал 100 м, вал выпал из гранаты. При повторной разборке стопорное кольцо ушло дальше по шлицам. Благо старое не выбросил и поставил его (полёт нормальный).
Гранату снимал так (только если есть запасная!!!): максимально вывернул ШРУС, молотком сломал внутреннюю обойму которая держит шарики, снял гранату, сбил шестерню которая осталась на шлицах. По качеству граната понравилась! Лучше чем febest. Пыльник из толстого пластика/резины (точно не знаю). Сами посудите, вал выпал из гранаты, меня протащили 100 с различными поворотами руля, ПЫЛЬНИК ЦЕЛЫЙ. Очень меня это порадовало. Цена вопроса: граната 3100, колодки 1400, тормозные диски 4600. У кого появились вопросы спрашивайте. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 1:52 |