![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
7imurka |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.2.2014 ![]() |
Течёт масло из МКПП из-под правого привода ШРУС.
Подскажите артикул или размеры сальника. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Может быть причина, конечно, и неверно названа, но механизм раздалбывания сальника прописан правильно.
На восьмере у меня в результате неверного подбора упорного колечка подшипника дифференциала сальники скушались за недельку где-то после переборки. На еноте сейчас тоже покачал привода внутренние, есть подвижность, но сальники пока чистые. ![]() Рассмотрел экзистовский чертеж, озадачился.. ![]() Подшипники дифференциала, я как понимаю, с наружной обоймой, упорных колец нихт (люфт выбирать нечем). Перемещения ШРУСов и сгрызаемые сальники, значит, сигнализируют о необходимости точно колоть КПП, так как заменой сальников мы лечим не причину, а следствие. А там по пути еще делов наметится "мама не горюй". Цены на шестерни и подшипники не радуют. Да и любое вмешательство в КПП заводской сборки здоровья ей, скореевсего, не прибавит. Корректнее рассуждать о покупке контрактной КПП тогда? Сообщение отредактировал Timbu$ - 1.4.2016, 7:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:17 |