![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Решил создать собственную тему опыта эксплуатации енота.
Ну а начну с предыстории, как так получилось, что к концу зимы я устроил активную охоту на енотов в возрасте. Не знаю, уж насколько интересным получится мой рассказ... ![]() Часть 1. Пролог. Автомобиля в семье никогда не было, это было абстрактной темой детских грез, но к каким-то решительным шагам по достижении совершеннолетия не приводило. Жил и учился, а потом и работал я на разных концах Москвы, от метро близко, поэтому самым простым и удобным способом передвижения был, очевидно, пассажиром под землей. Возможно и следовало бы получить права, учась в институте, но ссылаясь на недостаток времени, момент был упущен. После окончания института времени, очевидно, больше не стало. Да и наличие прав без реального опыта вождения было палкой о двух концах... В какой-то момент, пару лет назад, когда ситуация везде и во всем была совершенно иной, я решился на покупку в ипотеку собственного жилья в Новой Москве. И вот тут стало понятно, что без машины уже не обойтись. Плюс еще родственники готовы были отдать свой старенький гольф поучиться поездить. Надо было получать права. Учился я еще до реформы и сдавал по старым правилам. Наконец, в конце января прошлого года я стал счастливым обладателем водительского удостоверения, ну а старенький Гольф 2 поколения моей первой машиной. За характерный профиль и острую мордочку я прозвал его ежиком. ![]() Когда к новому году удалось разжиться более-менее сносной суммой, тогда и начался поиск достойной машины в этот бюджет. Обремененный ипотекой я сразу решил, что в кредит покупать ничего не буду. Два кредита сейчас - это явный перебор. Поначалу было, конечно, несколько страшно: как выбирать, как смотреть, на что обращать внимание, как не попасть на развод. Но спустя месяц после начала активных поисков, начитавшись советов на просторах рунета, как выявлять перекупов и отбраковывать левые варианты, стал чувствовать себя поувереннее, и большая часть объявлений стала смело отбраковываться уже на стадии просмотра. К Ноуту я пришел далеко не сразу. Сначала искал варианты среди Фиест, Фокусов, Астр, Фабий и иже с ними и вскоре понял, что среди них много всякого ушатанного хлама. Я надеялся найти машину неприхотливую и надежную, с габаритами схожими с гольфом, к которым я привык и памятуя об извечных проблемах с парковкой и собственном недостатке опыта. Поэтому начал склоняться к машинам класса B, но Фиесты, Фьюжны и Корсы доверия как-то не внушали. Бюджет потихоньку подправлялся в большую сторону. Стал поглядывать в сторону корейцев Хёндай и Киа, приценивался к Хонда Джаз, но понял, что последняя мне не по карману, да и расходы на нее будут большие. Посмотрел также ценники на новые машины, среди которых были Калина, Логан и Сандеро и пришел к выводу, что лучше уж что-то полноценное, но с пробегом, чем новое, но ущербное. И тут на авансцену внезапно вышел Nissan Note. По правде говоря, я никогда не был адептом марки Nissan. Ну нравился мне в детстве очень 300ZX как и многие другие японские, европейские и американские машины такого рода. Но вообще какого-то особого благоговения перед японским автопромом я не испытывал. Безусловно, за последние 10 лет Ноутов по Москве я встречал немало, часто видел клубные наклейки в виде енотов, переставленные буквы на шильдике - 'ENOT', все это вызывало улыбку, но в голове тогда енот у меня не засел и, когда пришло время выбирать машину, из глубин памяти сразу не вылез. И вот, перебирая все возможные варианты, я вдруг наткнулся на Ноут: идеальные габариты (такие же как у старого гольфа), просторный салон, широкие возможности по трансформации, хорошие отзывы, приятная внешность. И тут где-то в голове щелкнуло: "вот она, рыба моей мечты!" ![]() Просторный салон со сдвигаемым задним диваном был несомненным плюсом - у нас в семье все достаточно рослые, родители немолодые, мелкий племянник, да и собственная женитьба и дети в недалекой перспективе... Когда садишься сам за собой, ноги ни во что не упираются, не затекают в поездке, это ж песня ![]() Приятная запоминающаяся внешность (пусть это и не главный критерий) енота также добавляла эмоций на фоне невыразительных корейцев и многих других безликих современников. Да и наличие своего клуба, где можно найти ответы на многие вопросы, где покажут и подскажут, не обидят и дадут совет, тоже внушала оптимизм. Тут-то и всплыли в памяти многократно увиденные клубные наклейки. В общем загнал я ![]() ![]() Ограничения по бюджету и нежелания обременять себя еще одним кредитом очертили возраст енотов: оригинальный и перворестайлинговый. Впрочем, по этому поводу я не горевал: оригинальная внешность до фейслифтинга 2009 года мне нравится даже больше - более озорным и веселым вышел тот енот. Возраст не смущал, отзывы вселяли оптимизм, запчастей много, цены на них умеренные. Оставалось только найти своего енота ![]() (продолжение следует) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Часть 6. Сцепление. ТО-8
На учет поставил, далее предстояло пройти ТО, благо и по срокам пора было, да и самому так спокойнее. Перед тем как ехать в сервис попросил соседа, у которого X-trail, к слову, посмотреть енота - все-таки не давало мне покоя, что руль стоит криво. Вот тогда я и услышал впервые диагноз про мертвое сцепление. Когда приехал в сервис попросил кроме ТО проверить сцепление, и диагноз подтвердили. ![]() Так что сцепление при покупке я проморгал. С одной стороны, толком обкатать машину при ознакомлении не получилось, с другой, мало опыта, да и сравнивать особо было не с чем. Сцепление мне сразу не понравилось, не очень понимал, где оно срабатывает и когда, информативности не ощущал. но большого значения тогда я этому не придал, да и спустя некоторое время навострился. В свое время, когда учился, ездил на Нексии, паре Логанов первого поколения, Астре G, сдавал на Калине (площадку) и Гетце (город) и у всех у них, по большому счету, сцепления были в ноль. Плюс еще потом как-то раз довелось поездить на Сузуки Лиана девушки, но и там, как я сейчас понимаю, с этим была беда. А на старом Гольфе, с которым довелось пообщаться потеснее, хоть сцепление и стояло относительно свежее, сама специфика машины и куча всяких своих нюансов, не давала четкого представления, какой должна быть здоровая машина. Окей. Менять так менять. К этому факту я относился спокойно и как-то внутренне был готов, что после покупки подержанной машины, пресловутое сцепление в обозримом будущем придется менять. Кроме замены масла и фильтров на ТО подтянули ремень и приварили болтавшийся экран глушителя. А еще сказали менять задние сайлентблоки передних рычагов. Это не стало новостью, т.к. об этом собщали и при продаже, да и на форуме был наслышан, что это распространенная болячка всех енотов. Зато обещали, что с новыми проблем не будет)) Таким образом, круг дальнейших действий был очерчен. ![]() Ради интереса поинтересовался у официалов, сколько будет стоить заменить сцепление у них. Насчитали 14000 за сами детали и почти 17000 за работу. А еще плюс масло... ![]() Поэтому менял все там же, где делал ТО и диагностику - в клубном сервисе. Записался, через неделю приехал, поменяли сцепление, масло в коробке, сайлентблоки, сделали сход-развал. Впрочем, регулировка схождения не дала ожидаемого избавления от легкой тяги машины на прямой влево. Может, в шинах дело (скоро все равно переобуваться, станет понятно), ну а может, дают о себе знать последствия ДТП. На управляемости не сказывается, внимания на себе во время движения не акцентирует, но все-таки немного раздражает. Вот пока как обстоят дела на текущий момент. ![]() Завтра попробую оценить во сколько мне встала покупка и приведение машины в порядок ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 12:33 |