![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Уважаемые господа, у меня вопрос. Решил произвести замену масла самостоятельно (не доверяю я другим) купил у оффициалов специальную медную шайбочку, которая находится между картером и "сливным болтом". К моему изумлению она имеет странную (для меня) форму. Вопрос в том какой частью она должна прилегать к корпусу картера а какой к головке болта. С одной стороны диаметр больше с другой меньше. Еще я так понимаю она должна как бы накручиваться на резьбу болта судя по выемке.
если oil pan это картер тогда вопрос отпадает Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Сейчас померил, шайба медная 1102601М02, внутрений диаметр 11,5мм, наружний 17мм, толщина 2,5мм. поясню для тех, кто в руках ея не держал и будет подбирать просто медную шайбочку - внутренним диаметром на резьбу пробки она не одевается, а накручивается и толщина 2,5мм - это в несмятом состоянии, а отштампована она из медного листика ~0,5мм толщиной "чашкой" ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 15:48 |