![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxnet |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 68 Регистрация: 20.11.2006 Из: Ростовская обл. г.Шахты ![]() |
Форум новый а вопрос вечный ...
![]() Мы пока ещё кормим своего Енота 95-ым но иногда ему перепадает и 92-ой и чем дальше тем больше и больше ... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
aerodriver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
Наклейки у Рено не рассматривал но скажу Вам, что конструктив двигателя у каждой модели свой.
Какой-то всеядный, а какой-то и взбрыкнуть может. Учитывая то, что у нас Евро-4 и 2 катализатора я бы на вашем месте с бензином не экспериментировал. Если я не ошибаюсь в теории (народ поправит ежли что) чем больше октановое число тем медленнее горит бензин в камере сгорания. Для правильного цикла необходимо менять угол опережения зажигания иначе несгоревшая часть топливной смеси вырвется в выхлопную систему и спалит катализатор. Всем этим у нас управляют "мозги" а они у каждого тоже свои в прямом и переносном смысле тоже ![]() ______________________________________
|
||
Violin |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.2.2007 ![]() |
Учитывая то, что у нас Евро-4 и 2 катализатора я бы на вашем месте с бензином не экспериментировал. ..Возможно Вы правы, что лучше не экспериментировать ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:00 |