![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mav55 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
сегодня таки занялся машиной - пришлось.
писк ремня поутру начал надоедать - но по причине усиливающейся с годами лени купил кондиционер ремней и попшикал. КАПЕЦ!!! как оно засвистело - словами не передать. вобщем эффект прямо противоположный ожидаемому. скажу сразу - или у АКПП и МКПП все сильно отличается, или я чего не так понял - но "оттянуть и проникнуть" не вышло ни под каким видом. пришлось снимать "мурановскую решетку". кстати, снимать воздухозваборник не нужно. ![]() зеленым отмечены защелки самой решетки, красным - клипсы пластикового пыльника, их нужно вынуть, а пыльник отогнуть. узнал много нового - при покраске бампера КАЗЗЗЛЫ из автосалона форда, что напротив Алекс-моторз на Киевском, Донецк, не помню как их там, не поставили половину клипсов и поломали одну защелку. У Алекс-моторз не было покрасочной камеры и меня отправили туда, хотя покрашено вроде нормально. Правда они еще и стекло меняли - полные уроды - кинули со сроками и вклеили криво - пришлось приезжать переклеивать. еще и хотели денег снять за новые уплотнители - хрен. нужен ключик на 13, желательно чтобы это была маленькая трещетка с головкой минимальной высоты, т.к. даже со снятой решеткой места там нет вообще. ![]() сначала отпускаем на 45 градусов фиксирующую гайку 1 внутри ролика, подтягиваем болт натяжителя 2 , потом затягиваем обратно гайку 1 опять на 45 градусов - согласно сервис мануалу. "сборку производить в обратном порядке". P.S. свист пропал сразу. Сообщение отредактировал Obormot - 24.6.2009, 18:55 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 2:57 |