![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Решил создать собственную тему опыта эксплуатации енота.
Ну а начну с предыстории, как так получилось, что к концу зимы я устроил активную охоту на енотов в возрасте. Не знаю, уж насколько интересным получится мой рассказ... ![]() Часть 1. Пролог. Автомобиля в семье никогда не было, это было абстрактной темой детских грез, но к каким-то решительным шагам по достижении совершеннолетия не приводило. Жил и учился, а потом и работал я на разных концах Москвы, от метро близко, поэтому самым простым и удобным способом передвижения был, очевидно, пассажиром под землей. Возможно и следовало бы получить права, учась в институте, но ссылаясь на недостаток времени, момент был упущен. После окончания института времени, очевидно, больше не стало. Да и наличие прав без реального опыта вождения было палкой о двух концах... В какой-то момент, пару лет назад, когда ситуация везде и во всем была совершенно иной, я решился на покупку в ипотеку собственного жилья в Новой Москве. И вот тут стало понятно, что без машины уже не обойтись. Плюс еще родственники готовы были отдать свой старенький гольф поучиться поездить. Надо было получать права. Учился я еще до реформы и сдавал по старым правилам. Наконец, в конце января прошлого года я стал счастливым обладателем водительского удостоверения, ну а старенький Гольф 2 поколения моей первой машиной. За характерный профиль и острую мордочку я прозвал его ежиком. ![]() Когда к новому году удалось разжиться более-менее сносной суммой, тогда и начался поиск достойной машины в этот бюджет. Обремененный ипотекой я сразу решил, что в кредит покупать ничего не буду. Два кредита сейчас - это явный перебор. Поначалу было, конечно, несколько страшно: как выбирать, как смотреть, на что обращать внимание, как не попасть на развод. Но спустя месяц после начала активных поисков, начитавшись советов на просторах рунета, как выявлять перекупов и отбраковывать левые варианты, стал чувствовать себя поувереннее, и большая часть объявлений стала смело отбраковываться уже на стадии просмотра. К Ноуту я пришел далеко не сразу. Сначала искал варианты среди Фиест, Фокусов, Астр, Фабий и иже с ними и вскоре понял, что среди них много всякого ушатанного хлама. Я надеялся найти машину неприхотливую и надежную, с габаритами схожими с гольфом, к которым я привык и памятуя об извечных проблемах с парковкой и собственном недостатке опыта. Поэтому начал склоняться к машинам класса B, но Фиесты, Фьюжны и Корсы доверия как-то не внушали. Бюджет потихоньку подправлялся в большую сторону. Стал поглядывать в сторону корейцев Хёндай и Киа, приценивался к Хонда Джаз, но понял, что последняя мне не по карману, да и расходы на нее будут большие. Посмотрел также ценники на новые машины, среди которых были Калина, Логан и Сандеро и пришел к выводу, что лучше уж что-то полноценное, но с пробегом, чем новое, но ущербное. И тут на авансцену внезапно вышел Nissan Note. По правде говоря, я никогда не был адептом марки Nissan. Ну нравился мне в детстве очень 300ZX как и многие другие японские, европейские и американские машины такого рода. Но вообще какого-то особого благоговения перед японским автопромом я не испытывал. Безусловно, за последние 10 лет Ноутов по Москве я встречал немало, часто видел клубные наклейки в виде енотов, переставленные буквы на шильдике - 'ENOT', все это вызывало улыбку, но в голове тогда енот у меня не засел и, когда пришло время выбирать машину, из глубин памяти сразу не вылез. И вот, перебирая все возможные варианты, я вдруг наткнулся на Ноут: идеальные габариты (такие же как у старого гольфа), просторный салон, широкие возможности по трансформации, хорошие отзывы, приятная внешность. И тут где-то в голове щелкнуло: "вот она, рыба моей мечты!" ![]() Просторный салон со сдвигаемым задним диваном был несомненным плюсом - у нас в семье все достаточно рослые, родители немолодые, мелкий племянник, да и собственная женитьба и дети в недалекой перспективе... Когда садишься сам за собой, ноги ни во что не упираются, не затекают в поездке, это ж песня ![]() Приятная запоминающаяся внешность (пусть это и не главный критерий) енота также добавляла эмоций на фоне невыразительных корейцев и многих других безликих современников. Да и наличие своего клуба, где можно найти ответы на многие вопросы, где покажут и подскажут, не обидят и дадут совет, тоже внушала оптимизм. Тут-то и всплыли в памяти многократно увиденные клубные наклейки. В общем загнал я ![]() ![]() Ограничения по бюджету и нежелания обременять себя еще одним кредитом очертили возраст енотов: оригинальный и перворестайлинговый. Впрочем, по этому поводу я не горевал: оригинальная внешность до фейслифтинга 2009 года мне нравится даже больше - более озорным и веселым вышел тот енот. Возраст не смущал, отзывы вселяли оптимизм, запчастей много, цены на них умеренные. Оставалось только найти своего енота ![]() (продолжение следует) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Да я как-то покосился на часы... и решил закруглиться вчера
![]() Часть 5. Учет и первые косяки. Из салона я поехал прямиком в страшное место "МОХРТЫРДЫРГЫР", а по простому в ближайшее отделение ГИБДД, чтобы узаконить свои права на енота. Заранее не записывался (просто на их сайте не понял, как, уже потом обнаружил, что надо было через госуслуги), отправился наудачу. Я, конечно, догадывался, что будут очереди, но не представлял, что все настолько запущено. При попытке заполучить у автомата на входе талон я с удивлением узнал, что ни сегодня нет свободных записей, ни в воскресенье. ни даже в понедельник, да и во вторник только в середине рабочего дня. Однако. ![]() Пока ехал в ГАи. а потом домой, начал замечать странные вещи в поведении машины. На прямой енота слегка тянуло влево и чтобы заставить его ехать прямо. приходилось держать руль повернутым вправо градусов на 5. Мелочь, на которую сложно было обратить внимание при знакомстве, на управлении машиной никак не сказывавшаяся, тем не менее включившая тревожную нотку где-то в голове. А вот когда пришло время парковаться, то уровень тревоги повысился. При движении задним ходом откуда-то пробивался неприятный свист. Привет, новый косяк! И почему только все косяки вылезают на свет уже после покупки? ![]() Позже в тот же день еще попробовал слегка взад-вперед подвигаться, скрипы ушли сами собой, как и появились. Ну думаю, ладно, может, из-за активной езды по лужам там чего куда натекло и скрипело. Проверили давление в колесах, а оно всего лишь 1,5 атмосферы! В каком-то колесе, кажется, было даже и того меньше. Докачали все до 2. На прямолинейности движения это никак не сказалось. Тем временем настал день Х - среда. Всю ночь перед этим валил снег и утром повсюду было белым бело, намело огромные сугробы. Москва встала в многокилометровых пробках, но на моем пути до ГАИ это, впрочем, не сказалось. Чтобы выехать, пришлось с отцом помахать лопатой, откапывая машину. На улицах каша, но ехать можно. Начал мигать датчик уровня топлива. После покупки поленился сразу заехать заправиться, пришлось делать сейчас, благо как раз подвернулся Газпром. Приезжаю на парковку ГИБДД, а там не парковка - снежная целина. По узкой натоптанной тропке пробираюсь и даже нахожу более-менее утрамбованное место, где можно приткнуться. Захожу внутрь: полупустое здание, отмечаю свой талон и сижу жду. Очереди нет. Но и раньше не вызывают. А куда им торопиться? Вот и сидишь, как дурак с помытой шеей. Сложилось впечатление, что с введением электронных очередей в ГАИ качество и скорость обслуживания никуда не сдвинулись. Наверно сами задают себе комфортный лимит посетителей за день, который заведомо успеют обслужить. Уже успев привыкнуть, что даже Сбербанк стал вполне себе удобным заведением для оперативного решения проблем, был возвращен с небес на землю. Особенно долго пришлось ждать после осмотра. Человек 6-7 очередь, десяток закрытых окошек за которыми сидят незримые люди, то ли заятые делом, то ли попивающие чай и играющие в игрушки... время от времени одно из окошек открывается, и кого-то из очереди приглашают... Я понимаю, что у них нудная и скучная работа, да и проверить каждый пакет документов нужно по базам, внести изменения в эти базы, требует времени. Но когда сидишь в замкнутом помещении с закрытыми окошками, в информационном вакууме с крайне медленно ползущей очередью, поневоле лезешь на стенку. Спустя три с лишним часа после приезда заветные свидетельство с номерами получены! ![]() Удивило, что местную площадку никто даже не пытался очищать от снега. Неужели у ГАИ нет своих штатных дворников и трактора? Что ж они зимой-то тогда делают? Пару раз застревал посреди снежных "просторов", к счастью, за это утро имел возможность неоднократно убедиться в существовании отзывчивых людей: выталкивали, предлагали помощь. Потом уже во дворе в поисках свободного места чуть ушел с накатанной траектории и завяз. Снова добрые люди помогли ![]() (продолжение следует) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 4:59 |