![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kevol |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.9.2008 Из: Самара ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Одно дело ссылки перекидывать другое свой опыт описать!
Действительно выдрать фонарь достаточно сложно особенно в первый раз После выкручивания 2 болтов, он остается держаться на 2 клипсах немеренной силы. Находятся они не со стороны болтов, а ближе к краю кузова. Верхнюю клипсу приходится выдергивать рукой взявшись за верх фонаря. Нижнюю - можно облегчить себе работу заведя шпагат или мягкий провод снизу в щель под фонарем до упора и намотав на руку. Тянуть надо с раскачиванием фонаря и равномерно без перекосов. Верхняя часть бумеранга остается обычно на месте, если откроется соответствующая защелка (хотя она и может немного пострадать). Но на последующие снятия она уже не будет оказывать влияния. Чтобы не поломать язычок защелки надо фонарь вытащить только сантиметра на 2 из кузова и потом вывести из направляющих верх бумеранга. Если тащить дальше двух сантиметров - получается косячок с защелкой ![]() Пришлось тянуть так, что машина покатилась. Гвоздь бы забить в башку тому японцу, который все это придумал! ![]() Сообщение отредактировал Alexdrive - 8.11.2008, 7:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 16:41 |