![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
maxim.d |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.2.2016 ![]() |
Добрый день, форумчане.
Обладаю ноутом чуть больше месяца. машина 2007 года, пробег 125 тыс. При покупке делал диагностику в независимом центре, сказали, что все ок. В начале ездил, проблем не замечал. Проблемы возникли после бокового наезда на бордюр правым колесом. скорость была небольшая. не больше 15 км/ч, но после этого машину начало водить на скорости. Обратился в сервис, мне сказали, что нужно менять половину подвески (два рычага, пыльники, сайлентблоки переднего подрамника, стойки, стабилизатор и т.д.) Все поменял (скан в приложении). Во время ремонта еще и отлетела закладная гайка от лонжерона (пришлось добавить кузовные работы). После всего этого, проблема осталась: 1. при разгоне (не агрессивном, спокойном) руль слегка подкручивается вправо 2. есть ощущение что вправо руль легче крутится, чем влево 3. на скорости постоянно приходится подруливать, ловить машину (может быть мне кажется). До удара колесом о бордюр проблем не замечал Понятно, что нужно ехать на сервис, спрашиваю у Вас совета, какие могут быть гипотезы? Не хочется ехать на сервис, чтобы снова развели, а толку не было. И если сервис посоветуете, буду благодарен. В приложении - перечень работ и результаты сход-развала. Спасибо! ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
maxim.d |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.2.2016 ![]() |
Всем спасибо за помощь!
Цитата ну вобще ноуту полагается увод вправо при разгоне по причине неравнодлинности шрусов, другое дело насколько сильно... Первые две недели управления машиной (до наезда на бордюр) не замечал этой проблемы. Возможно, все было также, просто привыкал к машине. Сейчас каждый раз тестирую: на малых скоростях (в пробке, при старте со светофора) отпускаю руль, жму на газ, поворачивается руль вправо на 10 градус. Чтоб не поворачиваться - нужно его удерживать. Когда стоишь в пробке - приходится постоянно за этим следить - неудобно. На скорости 60 км/ч руль никак не реагирует на нажатие педали газа. Цитата ремонт закладной гайки 5тр 0_0. А был ли он там в реале? А они не сами ее сломали? чет я скока откручивал подрамник ни разу ничего не ломалось Не знаю, было или не было, тоже задавался этим вопросом. Оставил машину на калужской в Юнион для ремонта ходовой, через два часа позвонили, сказали, что отвалилась гайка, нужно ехать в медведково на кузовные, в итоге ехал до медведково с неприкрученным подрамником.Цитата А колеса переставить не пробовали, может диск немного повредился или резина и результат - немного изменилось управление. Это всё плюсом к сказанному выше, не настаиваю на своей теории. Не пробовал, скоро буду менять на летнюю резину, посмотрим, может поможет.Цитата лучший вариант был бы, просто проехать на аналогичной машине, например списаться с форумчаниным в своем городе, а то так гадать долго можно. Колеса не справа налево, а сзади вперед надо менять, т.к. почти вся резина сейчас направленная - Спасибо, это крутая идея. Хотелось бы сравнить с другой машиной. И обязательно, чтоб другой владелец проехался на моей. Если кто согласится встретиться на выходных - будет круто. Я приеду куда нужно в пределах разумного (я в Царицыно).И наконец, последний вопрос: все таки хочу еще раз на сервис съездить, но другой. На ум приходит клубный сервис, который на Дорожной находится. Может быть посоветуете еще кого-то. Можно в личку, чтоб модераторы не сочли за рекламу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:03 |