![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
MaratFaizullin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.12.2013 ![]() |
Купил машину после небольшой аварии.
Двигатель 1.4, 2007 год, пробег 120000 км. Как купил она плохо заводилась на холодную горел чек (ошибки P0340 и P0011), сказали, что плохо с механизмом газораспределения. Сняли крышку, так и оказалось, перескочила на один зуб цепь. Из-за чего это могло произойти? Как проверить растянута цепь или нет? Если я соберу обратно, поставив на место, не перескочит ли она опять на один зуб? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
oleggavva |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Пробег 180 тыс. км. На мультитрониксе ошибка P0011 и P0340. Очень-очень редко чек загорается. Ошибки прогрессируют последний год. P0011 ошибка постянно, а P0340 реже. Вроде все к цепи имеет отношение. Ну и двигатель напряжно ревет на больших оборотах. В общем как-то субъективно плоховато ездить нотка начала.
Вопроса у меня три: 1. Симптомы не очень хорошего разгона, провалы при быстром старте на холодном движке, рёв двигателя, могут быть по причине растянутой цепи. 2. Насколько желательно менять звездочки при замене цепи. Что-то цена кусается на них. Особенно если на все в общей сумме смотреть. 3. Что еще желательно заменять "за компанию" при замене цепи. Купил сальник коленвала передний и помпу. Что еще не знаю. Вроде еще какие то резинки надо. (натяжитель, успокоитель и еще какая то направляющая рейка тоже есть) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 23:39 |