![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
JIeIIa |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2008 ![]() |
У меня перегорел "мостик"(типа предохранитель) на плюсовой клеме аккумулятора, я завел автомобиль с помощью отверки замкнув два контакта, автомобиль завел, я тронулся, но поворачивая руль полностью в лево либо в право вырубается магнитола, также загорелся индикатор ABS, я не стал обращать на это внимание поехал домой, прошло ровно 35 минут у меня стали падать обороты, я ставлю нетралку, можно крутить хоть 7 тыс. оборотов, как только включаешь первую максимум 1,5-1,7 тыс. оборотов и едет еле, еле, а потом вообще встал и тащил своего енота до дома на тросу, что делать??????? где можно сделать диагностику не удилера????
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
pjv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
А когда завел контакты разомкнул? Если да, то могу поздравить - ты спалил на машине всё что можно!
Если на работающем двигателе отключить аккомулятор, то напряжение зашкалит. Сообщение отредактировал pjv - 30.10.2008, 21:33 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:19 |