![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Решил создать собственную тему опыта эксплуатации енота.
Ну а начну с предыстории, как так получилось, что к концу зимы я устроил активную охоту на енотов в возрасте. Не знаю, уж насколько интересным получится мой рассказ... ![]() Часть 1. Пролог. Автомобиля в семье никогда не было, это было абстрактной темой детских грез, но к каким-то решительным шагам по достижении совершеннолетия не приводило. Жил и учился, а потом и работал я на разных концах Москвы, от метро близко, поэтому самым простым и удобным способом передвижения был, очевидно, пассажиром под землей. Возможно и следовало бы получить права, учась в институте, но ссылаясь на недостаток времени, момент был упущен. После окончания института времени, очевидно, больше не стало. Да и наличие прав без реального опыта вождения было палкой о двух концах... В какой-то момент, пару лет назад, когда ситуация везде и во всем была совершенно иной, я решился на покупку в ипотеку собственного жилья в Новой Москве. И вот тут стало понятно, что без машины уже не обойтись. Плюс еще родственники готовы были отдать свой старенький гольф поучиться поездить. Надо было получать права. Учился я еще до реформы и сдавал по старым правилам. Наконец, в конце января прошлого года я стал счастливым обладателем водительского удостоверения, ну а старенький Гольф 2 поколения моей первой машиной. За характерный профиль и острую мордочку я прозвал его ежиком. ![]() Когда к новому году удалось разжиться более-менее сносной суммой, тогда и начался поиск достойной машины в этот бюджет. Обремененный ипотекой я сразу решил, что в кредит покупать ничего не буду. Два кредита сейчас - это явный перебор. Поначалу было, конечно, несколько страшно: как выбирать, как смотреть, на что обращать внимание, как не попасть на развод. Но спустя месяц после начала активных поисков, начитавшись советов на просторах рунета, как выявлять перекупов и отбраковывать левые варианты, стал чувствовать себя поувереннее, и большая часть объявлений стала смело отбраковываться уже на стадии просмотра. К Ноуту я пришел далеко не сразу. Сначала искал варианты среди Фиест, Фокусов, Астр, Фабий и иже с ними и вскоре понял, что среди них много всякого ушатанного хлама. Я надеялся найти машину неприхотливую и надежную, с габаритами схожими с гольфом, к которым я привык и памятуя об извечных проблемах с парковкой и собственном недостатке опыта. Поэтому начал склоняться к машинам класса B, но Фиесты, Фьюжны и Корсы доверия как-то не внушали. Бюджет потихоньку подправлялся в большую сторону. Стал поглядывать в сторону корейцев Хёндай и Киа, приценивался к Хонда Джаз, но понял, что последняя мне не по карману, да и расходы на нее будут большие. Посмотрел также ценники на новые машины, среди которых были Калина, Логан и Сандеро и пришел к выводу, что лучше уж что-то полноценное, но с пробегом, чем новое, но ущербное. И тут на авансцену внезапно вышел Nissan Note. По правде говоря, я никогда не был адептом марки Nissan. Ну нравился мне в детстве очень 300ZX как и многие другие японские, европейские и американские машины такого рода. Но вообще какого-то особого благоговения перед японским автопромом я не испытывал. Безусловно, за последние 10 лет Ноутов по Москве я встречал немало, часто видел клубные наклейки в виде енотов, переставленные буквы на шильдике - 'ENOT', все это вызывало улыбку, но в голове тогда енот у меня не засел и, когда пришло время выбирать машину, из глубин памяти сразу не вылез. И вот, перебирая все возможные варианты, я вдруг наткнулся на Ноут: идеальные габариты (такие же как у старого гольфа), просторный салон, широкие возможности по трансформации, хорошие отзывы, приятная внешность. И тут где-то в голове щелкнуло: "вот она, рыба моей мечты!" ![]() Просторный салон со сдвигаемым задним диваном был несомненным плюсом - у нас в семье все достаточно рослые, родители немолодые, мелкий племянник, да и собственная женитьба и дети в недалекой перспективе... Когда садишься сам за собой, ноги ни во что не упираются, не затекают в поездке, это ж песня ![]() Приятная запоминающаяся внешность (пусть это и не главный критерий) енота также добавляла эмоций на фоне невыразительных корейцев и многих других безликих современников. Да и наличие своего клуба, где можно найти ответы на многие вопросы, где покажут и подскажут, не обидят и дадут совет, тоже внушала оптимизм. Тут-то и всплыли в памяти многократно увиденные клубные наклейки. В общем загнал я ![]() ![]() Ограничения по бюджету и нежелания обременять себя еще одним кредитом очертили возраст енотов: оригинальный и перворестайлинговый. Впрочем, по этому поводу я не горевал: оригинальная внешность до фейслифтинга 2009 года мне нравится даже больше - более озорным и веселым вышел тот енот. Возраст не смущал, отзывы вселяли оптимизм, запчастей много, цены на них умеренные. Оставалось только найти своего енота ![]() (продолжение следует) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Благодарю! Продолжу)
Забыл еще упомянуть, что на первой стадии интереса к Ноутам, дополнительным стимулом послужило отсутствие к ним интереса со стороны недо-гонщиков, дачников-колхозников и угонщиков. Впрочем, это уже скорее играло роль дополнительных аргументов в пользу енота против воображаемого оппонента. ![]() Часть 2. Поиск. Итак, как стало ясно из поста выше (да собственно из самого факта обитания на этом форуме) выбор пал на семейство енотов. Варианты с автоматом и богатой комплектацией безусловно манили, но я четко решил для себя, что первостепенно состояние, а все остальное уж как повезет. Да и повышать ставки мне уже было некуда, поэтому склонялся больше в сторону механики. И вот я стал денно и нощно мониторить авто.ру с авито в поисках подходящего варианта, а заодно проверять трейд-ины всех официальных дилеров, а также крупных нениссановских, пока, наконец, ближе к февральским праздникам не подобралась подборка полуфиналистов. Заодно заручился поддержкой человека с дрома (далее Андрей), чтобы осматривать вместе приглянувшиеся варианты. Объявления частников к тому моменту все отвалились, сомнения при обзвоне взяли верх, а вот несколько вариантов из салонов вызывали желание познакомиться поближе. Среди них был и светло-коричневый енот 1,4, на который впоследствии и падет мой окончательный выбор, но пока что он казался аутсайдером в этой гонке. Не буду в подробностях расписывать, какие косяки были у каждого из претендентов. Скажу только, что сначала отправился в Крылатское на смотр двух енотов, оба 1,6 АТ, один красный Текна 7 года, другой синий Лакшери 8го. Первый оказался к моменту приезда продан, а у второго местная диагностика выявила внушительный список, чего предстоит менять. Ценник при этом тоже был внушительным. ![]() На другой день отправился на судьбоносную, как оказалось, встречу. ![]() Часть 3. Первая встреча. Вообще изначально, на фотографиях мне он не шибко глянулся, 1.4 в версии Комфорт также не делали его сильно краше. Но менеджер по телефону не живописал серьезных недостатков, а небольшой по отношению к конкурентам пробег и 1 владелец, делали этот вариант заслуживающим более пристального внимания. И вот договорился приехать на следующий день знакомиться. Не успел выехать, как звонок: "извините, сегодня с утра машину перегнали на автовозе на другую, более крупную площадку". Что ж, спасибо, что предупредили. Мне оно даже к лучшему: ближе и удобней добираться. Приезжаем, а нам говорят: какая машина? мы ничего не получали. Звоните менеджеру, который вас сюда отправил. Звоним, а это уже не смена того менеджера, с которым я общался накануне, поэтому разыскиваем другого, координаты которого оставил первый, а мне говорят, а у нас такого нет. ![]() ![]() Передаем услышанное местным. Они нам, не ну вы понимаете, автовоз по москве за полчаса через весь город не доедет. В общем, гуляйте, господа, через дорогу торговый центр, тусите и пейте кофе, оставьте телефон, а через два часа мы перезвоним. Хорошее начало! ![]() ![]() Вернулись на площадку, Андрей посмотрел внимательно в глаза еноту, говорит, скорее всего битый, одна фара немножко мутнее другой. Открыли капот - правое крыло снималось. Дальше он достал толщиномер и стал методично обходить машину и приговаривать: "это крашеное, это тоже..." В общем, весь правый бок крашен, багажник нет, крыша нет, и на левом борту, кажется, только задняя дверь крашена. Я приуныл. ![]() Но Андрей заверил, что структурные элементы не задеты, проверил стойки - не крашены, стекло родное, передняя панель не снималась, подушки не срабатывали. Поэтому знакомство было продолжено. Менеджер прокатил по местной щербатой дорожке: подвеска не шумит, двигатель работает ровно. Сам сделал кружок по парковке, вроде никаких подозрений не возникло. Площадка, кстати, была покрыта толстым равномерным слоем льда, особо не погоняешь. Вернулись в основное здание, тут аккурат позвонил тот менеджер, что "вежливо" нас послал, и сообщил "радостную новость", что машина пришла. А мы знаем, видели, посмотрели и покатались. ![]() ![]() Зато по документам все красиво: и птс оригинал, 1 владелец, и сервисная книжка на месте, заполненная с завидной педантичностью все восемь лет раз в год у официального дилера. В общем, оставил залог и взял время на размышления. На прощанье еще раз зашел на площадку, посмотрел на енота. Он мне определенно начинал нравиться. ![]() Дома пробил по базам, везде чист. Пробил на дтп: две штуки - весной 2008 и в начале осени 2011, и хотя подробностей база не сохранила, характер описанных дтп совпадал с характером выявленных при осмотре кузовных работ. Опять-таки со времени последнего дтп прошло 4 года, машина регулярно проходила ТО. Вырисовывалась общая непротиворечивая картина. Так потихоньку я начал доверять этому еноту. И в этот момент я прекратил поиск. Да, этот вариант не был идеальным, но я понимал, что в любом случае будет некий компромисс. Этот зверь был честным и я решил ему поверить ![]() (продолжение следует) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:17 |