![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
maxi |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
Ну, что, сдохла помпа при пробеге 113000 км.
![]() Еще в прошлом году заметил что вроде потеет с низу у дренажного отверстия, сразу прикупил но менять не стал, так год и пролежала в багажнике. А вчера с утра завел, какой то хрустящий звук из под капота. Доехал да работы, глять под капот а там ручеек из помпы течет, сразу и поменял, ато новый год куда поехать а машина сломана. Теперь и спиться спокойней. Ну, всех людей и инопланетян с Новым Годом, счастья, добра, мира всем на планете, и огромного здоровья вам и вашим близким. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Воняет кладбище бактерий на испарителе.
Клапан настроен на аварийное давление примерно 30 бар (атм), при том что рабочее в штатном режиме кондея максимум 15 бар. При срабатывании клапана часть фреона сбрасывается, поэтому затем работоспособность кондея почти или совсем пропадает. Сообщение отредактировал Василий - 11.3.2016, 16:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:54 |