![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
maxi |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
Ну, что, сдохла помпа при пробеге 113000 км.
![]() Еще в прошлом году заметил что вроде потеет с низу у дренажного отверстия, сразу прикупил но менять не стал, так год и пролежала в багажнике. А вчера с утра завел, какой то хрустящий звук из под капота. Доехал да работы, глять под капот а там ручеек из помпы течет, сразу и поменял, ато новый год куда поехать а машина сломана. Теперь и спиться спокойней. Ну, всех людей и инопланетян с Новым Годом, счастья, добра, мира всем на планете, и огромного здоровья вам и вашим близким. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
скорее всего, у вас забит радиатор охлаждения кондицонера и/или, пространство между радиаторами (так называемая "шуба"). смотрите еще раз. либо вентилятор не крутит нормально
как результат - перегрев кондея, а конда он перегревается, то срабатывает аварийный "сброс давления" (мне так в сервисе объясняли) и отключение кондея. при отключении появляется такой запах, как вы описали. шипящий звук кондея при включении после некоторого простоя - результат недостаточного давления в системе (так думаю). помпа тут вААПще не при чем Сообщение отредактировал denver - 11.3.2016, 15:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:53 |