![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
дд!
обнаружил интересную вещь. если выключить зажигание, вынуть ключ и закрыть ЦЗ кнопкой, что возле ручника, то через полторы минуты происходит самопроизвольный повторный импульс закрытия ЦЗ и кнопка возле ручника становится неактивной, на нажатия не реагирует. вот думаю, это енотовская фишка, или моя сигналка выпендривается, а посему вопрос: кто-то с таким уже сталкивался? Сообщение отредактировал 21043 - 4.2.2016, 2:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
АлПан |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Может не по теме, но...
Перенёс кнопку замка на табло в левом подрулевом пространстве ( в аккурат вошло в свободную "заглушку" около ниши под ключ)... Прошу не кидать тапками ![]() ![]() Да и к тому же, в свободное гнездо от "ключа" на тонели внёс попогрейку пассажира, а на место пассажирского прежднего - попогрей водителя ![]() ![]() ПС Все действия свелись к 5 проводам по 40 см, 10 пап-мам, термотрубки... Рукой сразу стал "попадать по требованию" на кнопку...Езжу 2 мес так уже, всё норма! Сообщение отредактировал АлПан - 9.3.2016, 8:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 7:47 |