![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
niyaz |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2014 Из: Kazan ![]() |
С самой покупки машины в промежутке t на улице от 3 до -3 ( либо когда влажно и сыро, идет снег, дождь и т.п.) плохо заводиться, сначала со 2 го раза, теперь пробег уже 26000 , с автозапуска не заводит 2 раза, прихожу завожу 3ий раз, заводится и глохнет, 4 ый раз с пол пинка ( так сказать ситуация ухудшается и еще как заведется запах из глушителя первое время явно как будто перелило бенз) но как на улице подморозит лужи замерзнут, сырости нет, все Ок, в морозы и летом проблем нет. Дилер 2 раза разводил руками, говорит сканер показывает что ошибок нет, вешают лапшу на уши что мол у всех 1.4 так, записался еще раз к дилеру на выходные, так заводится с 4 попытки явно не нормально, что уже бесит на новой машине
![]() Ваши предложения в чем может быть причина ? читал на форуме только про дабл старт, но про с 4го раза, быть так не должно! Позже запишу видео как будет заводиться с утра, как раз сейчас погода такая бензин только 95 (лукойл, сибнефть) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Зачем все в одну кучку сваливать?
На Nissan Note 1,4 никто европейские свечи не ставит, больно бюджетные. В основном ставят Денсо и НЖК. Затягивают практически все на 90 градусов, как у Боша. А азиатские рекомендуют тянуть на 180 и даже на 240 градусов. Кто на это смотрит? Часть мастеров тянут до одури, как Василий честно пишет. Дин ключи практически никто не применяет, говорят, что это не головка ДВС, типа все время крутили, на том и стоим. Василий точно описал как газы выдавливают резинку из колодца, а холодный и влажный воздух спокойно туда проникает, далее влага создает утечки, которые не дают спокойно жить хозяину машины. Парафин впитается в поры резины и никто не определит его применение. Официалы ничего делать не будут, будут петь мантру, что их святой прибор ничего не определяет, типа так у всех. На Nissan Note 1,4 катушки снять - поставить ровно 8 минут с перекуром, это не 1,6. Нормальный динамометрический ключ, например: Craftsman 9-13918 3/8-in может стоить заоблачно дорогого от 200 до 500 зеленых рублей, цена разная от места где его изготовления. Спецы и колеса от мопеда до камаза крутят пневматом с одним усилием, мой коллега доволен, что безработицы не будет у него никогда, он удаляет огрызки резьбы из всего. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 2:54 |