IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> нужен совет, в сырую погоду заводится со 2го , теперь уже с 4 го раза
niyaz
сообщение 2.3.2016, 11:21
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2014
Из: Kazan



С самой покупки машины в промежутке t на улице от 3 до -3 ( либо когда влажно и сыро, идет снег, дождь и т.п.) плохо заводиться, сначала со 2 го раза, теперь пробег уже 26000 , с автозапуска не заводит 2 раза, прихожу завожу 3ий раз, заводится и глохнет, 4 ый раз с пол пинка ( так сказать ситуация ухудшается и еще как заведется запах из глушителя первое время явно как будто перелило бенз) но как на улице подморозит лужи замерзнут, сырости нет, все Ок, в морозы и летом проблем нет. Дилер 2 раза разводил руками, говорит сканер показывает что ошибок нет, вешают лапшу на уши что мол у всех 1.4 так, записался еще раз к дилеру на выходные, так заводится с 4 попытки явно не нормально, что уже бесит на новой машине angry2.gif
Ваши предложения в чем может быть причина ? читал на форуме только про дабл старт, но про с 4го раза, быть так не должно! Позже запишу видео как будет заводиться с утра, как раз сейчас погода такая
бензин только 95 (лукойл, сибнефть)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Василий
сообщение 5.3.2016, 21:10
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 5.3.2016, 20:39) *

При 25 Нм еще пропускает газы, при 29 Нм надежно работает, а при 35 Нм в керамике появляются микротрещины на тепловом конусе.
Газы проникают в закрытый колодец, выталкивают край резинового уплотнения катушки...
При остывании ДВС влажный воздух попадает в колодец, влага проникает в поры резинового колпачка и оседает на глазурованном покрытии свечей зажигания...
Очередной бред.
Разницу между 25 и 29 или 29 и 35 можно определить только с помощью заоблачно дорогого динамометрического ключа. У обычных ключей погрешность выше разницы указанных величин. Вообще, в подавляющем большинстве случаев замены свечей затяжка производится "на глаз", без всякого динамометра, как правило, с большим превышением нормируемого момента. И ничего, свечи работают нормально. Тем более, примерно 85% усилия затяжки расходуется на трение в резьбе, поэтому разницу в силе сжатия уплотнительного кольца в сравнении, например, 25 и 29 невозможно контролировать даже прецизионным ключем. Тут без специальной лабораторной установки не обойтись. К тому же, допустимый диапазон нормируемого момента у автопроизводитетелей гораздо больше 4-х или даже 6-ти Нм, на которые указывает Отец Федор. Например, у енотовского CR от 20 Нм до 30 Нм, т. е. допустимая разница 10 Нм.
Да и вообще, какое там нафиг пропускание газов... На ВАЗовской ушатанной восьмерке, которая не знает, что такое очистка посадочного места от грязи при замене свечей, нанесите мыльный раствор на стык корпуса свечи и головки блока и попробуйте обнаружить пузыри...
У многих моторов наконечники сидят очень туго. Даже если предположить прорыв газов в колодец, то это может привести максимум к приподниманию резинового эластичного уплотнительного верхнего фланца для сброса давления. Но на самом деле и этого не будет происходить, потому что, во-первых, у многих наконечников есть вентиляционное отверстие во фланце, и, во-вторых, в любом случае герметизация фланцем верхнего среза колодца весьма условна для создания в колодце мало-мальски заметного давления.
Отец Федор, как обычно, выдает желаемое за действительное, игнорируя банальную статистику. Десятки и сотни миллионов авто с недокрученными и перекрученными свечами демонстрируют полное пренебрежение перепадами температуры и влажности воздуха, имея беспроблемный запуск при всевозможных их комбинациях. Попытки огульно все обобщать, фантазируя по притянутому за уши вопросу о затяжке свечи и декларируя решение проблемы тотальным принятием парафиновых ванн (что само по себе в отдельно взятых случаях на самом деле эффективно), -- просто спекуляция.

Сообщение отредактировал Василий - 5.3.2016, 22:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
niyaz   нужен совет   2.3.2016, 11:21
Отец Фёдор   Тайна Нано технологии. Растопите обычную свечу, ПА...   4.3.2016, 22:32
king 70   Жесть.   4.3.2016, 22:41
mihalich827   Это типа наконечник навернулся? К чему столько мно...   4.3.2016, 22:44
V_V   Без всяких окунаний в парафин все было всегда хоро...   4.3.2016, 22:49
Ozzy-Kiev   Снимают и щупом меряют...ничего сверх секретного :...   5.3.2016, 9:48
Василий   Соленоид от акселератора -- это что-то новое... Ки...   5.3.2016, 13:32
gavrilov3   .   5.3.2016, 14:32
Отец Фёдор   С самой покупки машины в промежутке t на улице от ...   5.3.2016, 15:57
Bob   Сегодня две машины были с такой неисправностью...   5.3.2016, 18:17
Отец Фёдор   Вода в свечных колодцах... плотно закрытых катушко...   5.3.2016, 19:39
V_V   Что-бы они не объяснили, тут или заводской дефект ...   5.3.2016, 20:01
GTI   чудеса да и только про одноразовые колечки... свои...   5.3.2016, 20:30
V_V   Прро колечки тоже где-то натыкался, но на прошлой ...   5.3.2016, 20:52
BVM   Свечи вообще меняли или нет? Я как понял кроме под...   5.3.2016, 21:06
Василий   При 25 Нм еще пропускает газы, при 29 Нм надежно ...   5.3.2016, 21:10
Отец Фёдор   Два очередных бреда от отца Фёдора. Бред первый ус...   5.3.2016, 23:22
Bob   Сдуру можно хрен сломать - и че?   6.3.2016, 19:32
Timbu$   Просто в связи с глобализацией и экономией на спич...   6.3.2016, 20:19
V_V   Так кто виноват - хозяин машины с друганом или бра...   6.3.2016, 20:23
Timbu$   Про парафин кстати интересно в плане того, не стеч...   6.3.2016, 20:33
Отец Фёдор   Зачем все в одну кучку сваливать? На Nissan Note 1...   6.3.2016, 21:20
Ozzy-Kiev   Мне давно тоже "консалтом ничего не нашли...   7.3.2016, 10:21
V_V   кто еще в кучку то все собрал?   7.3.2016, 10:52
dvk   Сегодня у себя словил похожий недуг. Второй раз сл...   7.3.2016, 23:04
ANDREW1958   ***   7.3.2016, 23:14
Отец Фёдор   Запах бензина из выхлопной был сильный. Это тоже ...   8.3.2016, 0:52
BVM   Свечи залило. Заводить с газом надо.   8.3.2016, 10:54
gavrilov3   .   8.3.2016, 14:42
V_V   Это будет даже на исправных форсунках при неполном...   8.3.2016, 15:07
Timbu$   Да как так, мы о карбюраторной чахоточной машине р...   8.3.2016, 17:00
zoon   Ну, это ,как минимум, пробег 150 т. км. должен быт...   8.3.2016, 17:57
Rinat   У меня форсунка потекла на 60000, и это сопровожда...   8.3.2016, 18:09
Timbu$   А на таком пробеге и форсунки не грех поменять......   8.3.2016, 18:12
Rinat   Это маловероятно, у жигулей круг был 99999 км, а у...   8.3.2016, 18:18
dvk   Машина прошла 53000. Наверно надо посмотреть форсу...   8.3.2016, 22:06
Отец Фёдор   Устойчивые признаки текущих форсунок любой из Вас ...   8.3.2016, 22:49
zoon   Устойчивые признаки текущих форсунок любой из Вас...   8.3.2016, 23:03


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.5.2025, 10:55