![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
niyaz |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2014 Из: Kazan ![]() |
С самой покупки машины в промежутке t на улице от 3 до -3 ( либо когда влажно и сыро, идет снег, дождь и т.п.) плохо заводиться, сначала со 2 го раза, теперь пробег уже 26000 , с автозапуска не заводит 2 раза, прихожу завожу 3ий раз, заводится и глохнет, 4 ый раз с пол пинка ( так сказать ситуация ухудшается и еще как заведется запах из глушителя первое время явно как будто перелило бенз) но как на улице подморозит лужи замерзнут, сырости нет, все Ок, в морозы и летом проблем нет. Дилер 2 раза разводил руками, говорит сканер показывает что ошибок нет, вешают лапшу на уши что мол у всех 1.4 так, записался еще раз к дилеру на выходные, так заводится с 4 попытки явно не нормально, что уже бесит на новой машине
![]() Ваши предложения в чем может быть причина ? читал на форуме только про дабл старт, но про с 4го раза, быть так не должно! Позже запишу видео как будет заводиться с утра, как раз сейчас погода такая бензин только 95 (лукойл, сибнефть) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вода в свечных колодцах... плотно закрытых катушкой...раньше сам не верил.
Происходит все просто, снова не без участия рук человеческих и отсутствия правильного инструмента. Обычно такое бывает при участии азиатских свечей зажигания, это Денсо и НЖК. Уплотнительная шайба на таких свечах ОДНОРАЗОВАЯ, надежно уплотняющая свечу только при указанном усилии затяжки. При 25 Нм еще пропускает газы, при 29 Нм надежно работает, а при 35 Нм в керамике появляются микротрещины на тепловом конусе. Европейские свечи Бош, Бриск и масса сборщиков используют уплотнительную шайбу более "правильную", которая надежно уплотняет от 23 Нм до 40 Нм. При рекомендованном усилии затяжки, европейские уплотнительные шайбы могут неоднократно исполнять свое назначение. Вода в свечных колодцах... Свечи азиатские не дотянули... Газы проникают в закрытый колодец, выталкивают край резинового уплотнения катушки... При остывании ДВС влажный воздух попадает в колодец, влага проникает в поры резинового колпачка и оседает на глазурованном покрытии свечей зажигания... Далее все продолжают бросать в меня сапогами и повторять мантру, что япона, не может быть, японцы ... Читаем снова: «…Чтобы стабилизировать поверхностное сопротивление и уменьшить действие влаги окружающей среды, достаточно покрыть поверхность керамики и глазури тонким слоем гидрофобного вещества, как, например, парафина или бакелитового лака…» (стр. 28 «Глазури» Л.М. Блюмен Москва 1954 год.» «…Академик И.В. Гребенщиков показал, что пленка воды приводит к разрушению (гидролизу) поверхностного слоя стекла с выделением кремнозема, который и служит защитной пленкой против дальнейшего разрушения стекла (см. раздел «Химическая стойкость глазури» и обусловливает резкое снижение поверхностного электросопротивления, так как в результате гидролиза на стекле (глазури) откладывается слой щелочей, хорошо проводящий ток.» Вы и дальше не согласны с академиком И.В. Гребенщиковым и товарищем Л.М. Блюменом, которые еще 1954 году это объяснили. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:01 |