![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
http://www.aliexpress.com/item/Universal-C...2507857247.html
![]() насос HEP-02A или HEP-02, я брал по $ 8.50 с доставкой, но цены меняются, ищите и найдёте. ПВХ шланг 7 мм на выход - полметра, 30 р. на базаре. жесткая пластиковая трубка на вход, "от фильтров обратного осмоса", которой соединяются все колбы при монтаже, на строительном рынке, 1м, не помню цену, но дешево. два крокодила 50 р. пластиковая трубка достаточно плотно, с усилием входит внутрь патрубка насоса. ПВХ шланг 7 мм одевается на патрубок насоса внатяг. так что хомутов и прочих креплений не нужно. сам насос вибрационного типа, очень "железный" и дубовый по ощущениям. масло текло "тонкой струйкой". откачка заняла минут 20 примерно. после откачки очищать и продувать систему не потребовалось, насос выплюнул всё содержимое и продул трубки самостоятельно. при хранении можно вставить тонкую трубку в толстую, не будут вытекать остатки масла. ![]() Сообщение отредактировал 21043 - 19.11.2015, 18:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
1. попробовал сменить масляный фильтр через верх.
да, были у нас на типографии японские печатные машины. основной принцип конструирования - чтобы между узлами не прошла рука белого человека. тут та же фигня. вроде и можно бы, но шланги согнуты так, чтобы максимально затруднить доступ и заполнить свободное место. плюс фильтр у меня увеличенной высоты. вобщем и целом - получилось, но конструкторам икалось, да. откручиваю и закручиваю рукой (в рабочей перчатке). когда буду менять антифриз, чуть подрежу и укорочу шланг на радиатор, буквально на сантиметр - два, это сильно облегчит доступ к фильтру. 2. вязкость масла очень влияет на производительность насоса. если начинать качать прям сразу после остановки двигателя, на откачку нужно меньше 15 минут. причем первая 2л бутылка набирается бодренько, вторая - уже медленнее. на другой машине перед сменой масла булькнули в горловину литр соляры (там минимум на щупе был, жрёть), чуть промыли - откачал 4 с хвостиком литра смеси масла и соляры минут за 5. вообще насос применялся уже раз десять и живее всех живых. у меня пробеги большие масло раз в месяц меняю примерно, плюс просят соседи по парковке - им идея понравилась. Сообщение отредактировал 21043 - 2.3.2016, 10:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 18:22 |