![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
anri_hod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Всех служивых с праздником! Выручайте!
Трабла! Сегодня при попытке завестись включилось зажигание, зажглась приборка, проворачиваю на старт и пол-проворота потом громкий щелчок - и приборка гаснет. Повторные попытки запуска приводят лишь к мерцанию на приборке отдельных символов вполнакала и нехорошему жужжанию в моторном отсеке. Зажигания нет, до стартера дело не доходит. Только мигает символ ЦЗ. Аккумулятор в порядке. Только вчера прошел больше 200 км. Проверил визуально все предохранители, в том числе силовые на +жгуте. Внешне всё норм. До сегодняшнего утра проблем с зажиганием не было. В любые морозы заводилась с полтычка. Свечи новые, прошли не больше 7-8 тыков. Где рыть? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
anri_hod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сердце только возбудилось.
Только, что пытались прикурить. Результат нулевой. При подвешивании донора напруга садится с 14,4V до 12,48. После 20 минут работы донора 12,52. Ключ на старт - 6,00V при работающем доноре. Я в шоке. Пытаюсь найти другой аккум на проверку. Пока безрезультатно ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 2:50 |