![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
denis8340 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
Приветствую, одноклубники.
Прошу совета, на что предстоит обратить внимание при указанном пробеге/возрасте. Краткий экскурс:Машина куплена в 2013 г. с пробегом 60 000 км. За это время поменяно помимо стандартных колодок/масел/фильтров: 1. Масло в коробке частичной заменой; 2. Сайленты подрамника+втулки стаб; 3. Сайленты рычагов; 4. Тормозная жидкость; 5. Передние амортизаторы вместе с опорами и отбойниками; 6. Приводной ремень (без ролика); 7. Пару замков в дверях; 8. Свечи; 9. Аккумулятор; 10. Смазан моторчик отопителя (2 раза перегорала релюшка). 11. Два передних ступичных. 12. Стойки стабилизатора (совсем недавно). На что бы вы порекомендовали еще обратить внимание, чтобы предупредить, а не бороться с последствиями. Подвеска сейчас в идеале, что визуально, что на вибростенде нет замечаний. Сообщение отредактировал denis8340 - 26.2.2016, 18:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
V_V |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Здесь больше надо смотреть на возрастные "болячки" типа задубевших резинок (сальники, пыльники, шланги и т.д.). Сам с таким столкнулся, что на 10 годах после довольно динамичной поездки с попаданием на волны на дороге с выбором ходов подвески до отбойников закончились тормозные шланги. Причем машина регулярно осматривалась, передние шланги были заменены предыдущим хозяином, задние хорошо выгдядели, но стоило дать подвеске в полном диапазоне ходов и оба порвались. Примерно в это же время "подались" сальники, пыльники, отбойники... Расшевелил видимо, до этого была спокойная езда примерно в одном и том же режиме.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:26 |