![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aleks3074 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2011 ![]() |
Привет всем форумчанам!
Подскажите, как поменять наружный ШРУС? Есть ли какие то подводные камни или нет? Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
240 000, полет еще идет, но не совсем нормальный.
При осмотре выявлены потресканные (не рваные) пыльники, мучает вопрос есть ли смысл затевать марсельбонский балет с заменой пыльников, если сам ШРУС уже не молод и ему возможен старостно-ресурсный кердык. Участвовать в марсельбонском балете дважды немного неумно что ли получается, хотя жаба надеется, что все обойдется пыльниками вместо ШРУСов. К самим ШРУСам пока претензий нет, но вот сколько это пока продлится ,хз. Сообщение отредактировал Timbu$ - 26.2.2016, 18:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 2:06 |