![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
anri_hod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Всех служивых с праздником! Выручайте!
Трабла! Сегодня при попытке завестись включилось зажигание, зажглась приборка, проворачиваю на старт и пол-проворота потом громкий щелчок - и приборка гаснет. Повторные попытки запуска приводят лишь к мерцанию на приборке отдельных символов вполнакала и нехорошему жужжанию в моторном отсеке. Зажигания нет, до стартера дело не доходит. Только мигает символ ЦЗ. Аккумулятор в порядке. Только вчера прошел больше 200 км. Проверил визуально все предохранители, в том числе силовые на +жгуте. Внешне всё норм. До сегодняшнего утра проблем с зажиганием не было. В любые морозы заводилась с полтычка. Свечи новые, прошли не больше 7-8 тыков. Где рыть? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
anri_hod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо! Всё подробно разъяснили. Буду мерить. Кстати, сигналки нет. Магнитола не родная, Pioner от предхоза.
А вот 50 mkA или 50 mA - это бы надо уточнить (мне как-то в микроамперы не очень верится, хотя после всего уже ничему не удивляюсь) И ещё вопрос. Реальный ли ток утечки будет при замере на убитом аккуме? Или уже ставить новый и на нём заниматься исследованиями? Уточнил на другом сайте. Нормальный ток утечки 15-70 миллиАмпер, в зависимости от количества подключенных приборов Сообщение отредактировал anri_hod - 26.2.2016, 16:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 1:24 |