![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
anri_hod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Всех служивых с праздником! Выручайте!
Трабла! Сегодня при попытке завестись включилось зажигание, зажглась приборка, проворачиваю на старт и пол-проворота потом громкий щелчок - и приборка гаснет. Повторные попытки запуска приводят лишь к мерцанию на приборке отдельных символов вполнакала и нехорошему жужжанию в моторном отсеке. Зажигания нет, до стартера дело не доходит. Только мигает символ ЦЗ. Аккумулятор в порядке. Только вчера прошел больше 200 км. Проверил визуально все предохранители, в том числе силовые на +жгуте. Внешне всё норм. До сегодняшнего утра проблем с зажиганием не было. В любые морозы заводилась с полтычка. Свечи новые, прошли не больше 7-8 тыков. Где рыть? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
GTI |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
1. Да уж не хотелось бы повторения ((( А как измерить этот самый ток утечки? 2. До траблы напряжение гены было около 14 V. А каков идеал? 3. Панель магнитолы никогда не снимал - может зря? 1. все делаем на выключенном зажигании - берем мультиметр переключаем на постоянный ток (10А для начала), откручиваем гайку минусовой клеммы, далее двумя руками одновременно работаем: в одну берем щуп и плотно контачим его на клемму аккума, а второй щуп также надежно контачим на минусовой провод, в это время размыкаем минусовой провод от клеммы аккума и смотрим на дисплей 2. 14 в это норм, зарядка идет, ток зарядки также можно проверить мультиметром 3. вот в процессе проверки тока утечки можно поэксперементировать и с панелькой магнитолы Сообщение отредактировал GTI - 26.2.2016, 14:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:46 |