![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
anri_hod |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Всех служивых с праздником! Выручайте!
Трабла! Сегодня при попытке завестись включилось зажигание, зажглась приборка, проворачиваю на старт и пол-проворота потом громкий щелчок - и приборка гаснет. Повторные попытки запуска приводят лишь к мерцанию на приборке отдельных символов вполнакала и нехорошему жужжанию в моторном отсеке. Зажигания нет, до стартера дело не доходит. Только мигает символ ЦЗ. Аккумулятор в порядке. Только вчера прошел больше 200 км. Проверил визуально все предохранители, в том числе силовые на +жгуте. Внешне всё норм. До сегодняшнего утра проблем с зажиганием не было. В любые морозы заводилась с полтычка. Свечи новые, прошли не больше 7-8 тыков. Где рыть? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
anri_hod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Перед покупкой нового аккумулятора обязательно замерьте ток утечки и напряжение при работе генератора, т.к. если аккумулятор сдох из-за быстрого разряда или недозаряда, то новый недолго проездит. Ток утечки больше 50 микроампер должен насторожить. Неснятая панель магнитолы, например, может до 0,3 А спокойно кушать. 1. Да уж не хотелось бы повторения ((( А как измерить этот самый ток утечки? 2. До траблы напряжение гены было около 14 V. А каков идеал? 3. Панель магнитолы никогда не снимал - может зря? Думаю это. На форумах очень-очень много случаев внезапной смерти. Я сам не верю в это.., но, морально готовлюсь. Да, я прокурил ряд веток на разных форумах и действительно встречал ситуации, аналогичные моей, с последующим приговором: КЗ аккума. Сам тоже не верю, а вот поди ж ты ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:10 |