![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Black Shooter |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 21.10.2014 ![]() |
Добрый день. С конца лета стал раздражать неприятный фактор. Если перед светофором (как я обычно останавливаюсь) Выжимаю сцепление, качусь, нажимаю тормоз, включаю нейтралку, и в момент когда я отпускаю сцепление происходит неприятный щелчек.. или удар ощущаемый по педали сцепления. Будто педаль задевает за коврик. Такая фигня не постоянная, а именно если производить действия как я описал. То есть происходит такое после нажатия педали тормоза (и возможна переключания на нейтралку). Во время движения и переключении скоростей такой проблемы не замечал.
Проходил первое ТО, там сказали что все нормально. Но проблема не постоянная, могли не заметить. И всплывает только в определенной последовательности. выжим сцепления --> нажатие тормоза --> включение нейтралки --> отпускание сцепление и в этот момент хруст/щелчек педали сцепления. Если стоять на месте на нейтралке, то сколько не нажимай/отпускай, дави на тормоз, такую ситуацию воспроизвести не получится. Кто нибудь сталкивался с подобным? Очень раздражает если в пробках стоять. Сообщение отредактировал Black Shooter - 21.10.2014, 13:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
WrongDragon |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.2.2016 ![]() |
Машину купил только вчера, ей вменяется 150 тысяч пробега.
1,6 механика. Когда ехал домой по пробкам, ощущаются эти самые мелки толчки в ногу. Я так понимаю что в момент, когда сцепление только начинает схватывать. Ни на какой технике я такого не встречал. Сначала думал, что выжимной, но почитав, понял что выжимной оглашает окрестности рёвом и визгом. Всё тихо музыку выключил, послушал специально. Собственно примерно представляя как устроен узел сцепления и прочитав про само сцепление, тут же на форуме, предполагаю: происходит какое-то аксиальное (во как!) движение вдоль оси КВ и первичного вала коробки. Т.е. либо "восьмёрка" маховика либо кривая корзина, нажимной диск... Был ли у кого-то опыт с такой проблемой? В автомобилях я не очень силён, с моей колокольни двигатель и коробка соединяются цепью или шестерёнкой, а ведущее колесо одно, заднее и приводится цепью, а лучше ремнём. ![]() Спасибо! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:49 |