![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Fokker |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 2.10.2007 Из: Волгоград ![]() |
Просмотрел темы, подобного глюка не встретил. Неужто я первый и пока единственный?
Машинка заводилась не очень здорово сразу после покупки, в сентябре 2007г. Не очень здорово - значит не с полпинка, приходилось подержать стартер. Списал все на обкатку, притирку и т.д. Думал обкатается - само рассосётся. Ой, наивный... Похолодало. Температура -5,-10 заводится стала исключительно со второго раза. Первый раз после не слабой прокрутки стартером схватывает, заводится, подымает обороты до 1500 и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует. Со второго раза заводится, но нужно еще педалью газа помогать, не то заглохнет. И вот наконец -24, не завелась вообще и чувствовалось, что больше и не соберется. Привез на эвакуаторе к дилеру. Осмотрели, поставили диагноз - свечи. Более того заявили, что свечей Champion, кои стояли на моем авто, быть не должно, а должЁн быть NGK, и я сам виноват, что заменил штатные свечи на черт-те что (!?!?). После ругательной дискуссии с переходом на личности все-таки выяснили, что такими свечами Note всё же комплектуются. Принесли извинения, заменили свечи за мой счёт (потому как негарантийный случай) на тот же Chаmpion, других на складе не оказалось. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Noteлла |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 5.10.2007 Из: г. Москва, ЮЗАО ![]() |
Принимайте в товарисчи по несчастью! Пробег 2500 км, запуск на горячую нормальный, а после стоянки более часа - кручением стартера 4-6 секунд!!! Раньше заводилась с пол-оборота, бензин - "БП"шный 95супер, чо делать? ![]() Добрый вечер, енотоведам-енотоводам! Ну вот и у меня таже проблема возникла! Раньше заводился сразу, а теперь ...чих-тех-тех-тех.... ![]() ![]() ![]() Пробег 14000 км . ![]() Заводится пока. Но как то тревожно становится. Впереди зима. В комбинации приборов есть лампочка "ключик"(иммобилайзер). Когда включаем зажигание она горит, а потом гаснет. Вот именно после её "угасания" пробую запустить - с пол-оборота(!) Остаётся только гадать, шо енто она эта лампочка стала теперь по пять сек гореть? Долговато... ![]() ......... эта "ключик"-лампочка гаснет? Она мигает вроде..... Попробую-проверю, конечно..... у меня эта же проблема с пуском со второго раза была сразу после покупки. ну ладно, весной списал на обкатку и все такое. после +7 +10 градусов проблемы не возникало и лето прошло гладко. наступила осень и вот каждое утро если чуток не нажмешь на газ - то машина заглохнет. после второго завода - все само работает отлично А разве можно на педаль газа жать? Я когда на Енота пересела - мне сказали, что педаль газа при запуске двигателя нельзя трогать (т.к. инжекторный двигатель)? Что скажете, енотоведы, к дилеру ехать надо? Или ждать пока совсем не заведется - тогда и решать проблему? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 17:23 |