![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
drew |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Привет всем!!!
Вчера вышел утром к машине (стоит во дворе). Машина стояла на первой. Выжимаю сцепление, завожу, вырубаю первую и ставлю на нейтраль. Попытка включить заднюю - Х..й!!! Вторую, четвертую - такая же песня, рычаг как будто болтается. 1,3,5 при этом включаются. Звоню в горячую линию Ниссан 88002004044 и через 40 минут у меня во дворе эвакуатор. Привезли в сервис, менеджер сказал: Ждите звонка. Где-то около 17.00 звонят и говорят: Приезжайте. В итоге: замена кулисы. В кассу отдал 210 рублей за мойку. Пробег 6650 км. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Алексей 48 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.2.2016 ![]() |
Началось недавно... Ставлю машину на улице, через несколько часов в мкпп что-то замерзает, не могу воткнуть ни одну скорость. Скорость на нейтрале стоит. На улице 0, -5 градусов. Включаю печку в салоне, работает минут 20, отогревается, и скорости начинают втыкаться.
Поехал в сервис, сказали в тросике скапливается конднесат и замерзает. Нужно менять тросик. Но он идёт в комплетке с кулисой. Стоимость запчасти 7000р. + 1500р. работа. Что делать ? Может есть другой способ избавиться от влаги в тросике?? Сообщение отредактировал Алексей 48 - 20.2.2016, 10:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:23 |