![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pavl0ff |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.7.2011 ![]() |
предистория.при езде слышался стук,мелкий но металлический.искал,вроде нашёл стук суппортов,долго боролся,но вылечил суппорта,а стук остался.поиски привели меня к тому,что гайка на штоке аммортизатора отдалась немного,и шток бился об отверстие в верхней чашке.затянул,и всё стихло.поездил 10тыс,опять появился звук от туда.гайка вроде была затянута.
разобрали.посмотрели.отверстие немного шире штока и на месте касания отпечатана резьба,шток подъеден в месте касания. интересно,что на штоке ниже резьбы и до толстой части есть углубление,кто знает там чтото было???типа колечка или шайбы. одели в него кольцо,подложили шайбу ,поджали сверху как положено.и и подшипник заменил.стуки ушли,появился какой то скрип как струнный,пружинный,но не по всему обороту руля а при перекладке,кратковременный.но это возможно последсвия колхоза))) если я куплю опору,а мой шток немного подъеденный.я думаю будет стучать.новую стойку в разбитое отверстие,тоже самое))) сколько ходят передние стойки,ну и опоры заодно?пробег 75тк ваши коментарии к прочитанному ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
По болтам: старые (оригиналъ) болты от SNRовских отличаются разве что чуть меньшим размером шайбы. Шаг резьбы , длина болта и прочее идентичные. Пробовал вкручивать штатные, едва ли лучше.
После замены стуки глухие ушли,теперь спереди все плотненько, как иномарка ![]() Сзади что-то бухает, будем препарировать. И кстати кто-то писал, что задний болт откручивал\вкручивал без снятия жабо, какой же глубины должна быть головка этого болта?! Сантимов 30? Просто есть мнение, что второго снятия\установки остальные гайки опор не переживут. Грядут колпачковые гайки?! З.Ы.: кручу гайки почти профессионально (в разное время были ВАЗы, Ока, ГАЗель, сейчас тойота и рыжее чудище Е11. Такие измывательства компоновочных решений над ремонтником разве что ГАЗелюшка преподносила, теперь вот енот, да отсохнет его карбюратор ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 16:32 |