![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rocky |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Всем доброго дня!
Прошлым летом купил Енота с небольшим повреждением ЛКП: левая задняя пассажирская дверь (участок (20*40 см) и немного заднего левого крыла (10*20 см)имеют повреждение ЛКП. Судя по характеру "трагедии", кто-о белого цвета попритёрся хорошо и уехал. Повреждение ЛКП в виде белых полосок, не до металла. Частично стёрт лак, местами - краска. Итого золотистая машина на двери и крыле в бело-серую полоску. Когда кузов грязный или в условиях недостаточной освещённости - нет проблем, ничего не видно. А вот на солнце и в чистом виде - эстетика отсутствует. Фото, передающего полноту картины, к сожалению, нет. Как бы особого дискомфорта данная проблема не вызывает, но, быть может, есть подручные способы восстановления ЛКП? Красить, конечно, вариант, но дорогой скорее всего. Чем посоветуете пройтись/обработать? Естественно, что подожду весны, когда потеплеет. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
beerloga |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
конечно красить смысла нет, абразивная полировка (в сервисе), потом восковая (по желанию, самому)
но нужен маляр проверенный )) В двух словах, чем больше рискует маляр, тем лучше результат (но риск содрать лак полностью шлифмашинкой и уйти в покраску детали) Это и есть некое ремесло полировки)) Сообщение отредактировал beerloga - 29.1.2016, 22:17 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 17:14 |