![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rocky |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Всем доброго дня!
Прошлым летом купил Енота с небольшим повреждением ЛКП: левая задняя пассажирская дверь (участок (20*40 см) и немного заднего левого крыла (10*20 см)имеют повреждение ЛКП. Судя по характеру "трагедии", кто-о белого цвета попритёрся хорошо и уехал. Повреждение ЛКП в виде белых полосок, не до металла. Частично стёрт лак, местами - краска. Итого золотистая машина на двери и крыле в бело-серую полоску. Когда кузов грязный или в условиях недостаточной освещённости - нет проблем, ничего не видно. А вот на солнце и в чистом виде - эстетика отсутствует. Фото, передающего полноту картины, к сожалению, нет. Как бы особого дискомфорта данная проблема не вызывает, но, быть может, есть подручные способы восстановления ЛКП? Красить, конечно, вариант, но дорогой скорее всего. Чем посоветуете пройтись/обработать? Естественно, что подожду весны, когда потеплеет. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
жэшэ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
У меня были такие царапки, которые и ногтем ощущались, но заполировались до еле заметных. Ключевая фраза - "еле заметных", а не убранных полностью. Да и сколько у Вас там лака осталось - вопрос риторический. Правильно сказали, что с полировкой абразивом надо аккуратнее быть, у современных авто слой лака тонкий. Лучше мелочь восковой полиролью закрыть, а перед продажей освежить кузов абразивом. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 6:34 |