![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rocky |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 21.8.2015 Из: Новосибирск ![]() |
Всем доброго дня!
Прошлым летом купил Енота с небольшим повреждением ЛКП: левая задняя пассажирская дверь (участок (20*40 см) и немного заднего левого крыла (10*20 см)имеют повреждение ЛКП. Судя по характеру "трагедии", кто-о белого цвета попритёрся хорошо и уехал. Повреждение ЛКП в виде белых полосок, не до металла. Частично стёрт лак, местами - краска. Итого золотистая машина на двери и крыле в бело-серую полоску. Когда кузов грязный или в условиях недостаточной освещённости - нет проблем, ничего не видно. А вот на солнце и в чистом виде - эстетика отсутствует. Фото, передающего полноту картины, к сожалению, нет. Как бы особого дискомфорта данная проблема не вызывает, но, быть может, есть подручные способы восстановления ЛКП? Красить, конечно, вариант, но дорогой скорее всего. Чем посоветуете пройтись/обработать? Естественно, что подожду весны, когда потеплеет. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
С машинкой аккуратней - без навыка протрете лак до краски или краску вообще, машинка нужна с регулятором оборотов. Именно так. Полировками частыми вообще увлекаться не стОит, а то лак сойдет на нет. Обычно "жесткие" полировки делают перед продажей, когда по фигу на состояние ЛКП, а главное - блестящий внешний вид. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 20:20 |