![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ol_Ra |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.1.2016 ![]() |
Всем привет. Ниссан - первый мой автомобиль.
Ничто не предвещало беды, но она-таки приключилась. За окном холодно — минус двенадцать по Цельсию. Поставил на прогрев с помощью автозапуска, спустя 10 минут сел за руль и через пару минут тронулся. Через пару метров путешествия начал попискивать клаксон, ещё через пару метров его и вовсе "заклинило" – орал на полную. Тут-то и появился дым из-под капота... Торможу, открываю крышку – пламя. Глушу двигатель, тушу огонь, начинаю разбираться в причинах. Итог: сгорел минусовой провод идущий от аккумулятора куда-то там вниз... Сгорел так, что переломился пополам и сильно оплавился в месте разлома. Вопрос знатокам и бывалым: куда смотреть и откуда копать?) Быть может, у кого-то были столкновения с "костром" под капотом? Заранее благодарю за идеи. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ol_Ra |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.1.2016 ![]() |
Спасибо всем и каждому за предположения и версии.
Сегодня эвакуатором доставил автомобиль до станции, электрик вынес вердикт: заводская недоработка в виде неправильно закреплённых проводов привела к тому, что минусовой провод перетёр "косу", вызвав тем самым КЗ и оплавив изоляцию. Повезло, что не ушло в салон, иначе пришлось бы ещё и панель разбирать... Пока не особо ясно как там "мозги", но восстановить провода можно и нужно (экономия в виду отсутствия трат на новые подкапотные провода уже ощутимо радует) Рекомендую всем и каждому не полениться и посмотреть на состояние подкапотной проводки, вероятно это убережёт вас от подобных случаев. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:14 |