![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ol_Ra |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.1.2016 ![]() |
Всем привет. Ниссан - первый мой автомобиль.
Ничто не предвещало беды, но она-таки приключилась. За окном холодно — минус двенадцать по Цельсию. Поставил на прогрев с помощью автозапуска, спустя 10 минут сел за руль и через пару минут тронулся. Через пару метров путешествия начал попискивать клаксон, ещё через пару метров его и вовсе "заклинило" – орал на полную. Тут-то и появился дым из-под капота... Торможу, открываю крышку – пламя. Глушу двигатель, тушу огонь, начинаю разбираться в причинах. Итог: сгорел минусовой провод идущий от аккумулятора куда-то там вниз... Сгорел так, что переломился пополам и сильно оплавился в месте разлома. Вопрос знатокам и бывалым: куда смотреть и откуда копать?) Быть может, у кого-то были столкновения с "костром" под капотом? Заранее благодарю за идеи. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
beerloga |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
если стартер не отпустил втягивающее, этого нельзя не заметить (сесть и машину и поехать)
важный вопрос - жив ли генератор (после кз диодный мост мог сгореть). Сообщение отредактировал beerloga - 22.1.2016, 11:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:17 |