![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
белый |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.10.2011 Из: Великий Новгород ![]() |
Буксует сцепление при обгоне и любом ускорении на скорости.
Пробег 116000 тык. Говорят, однозначно менять. ![]() На 99-ой Жиге меняли без проблем, хочу и на еНоте поменять, вроде, всё также... Если есть у кого опыт замены, поделитесь. Есть ли какие хитрости, тонкости? По книге, вроде, всё просто. Заранее спасибо, кто откликнется. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
GTI |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Наконец-то руки дошли и я поменял сцепление (145ткм). В гараже на яме и домкратах. Причины: дергатня при трогании, тугая педаль сцепления (как на зил130
![]() Исходя из фотоотчета на первой странице, отмечу, что сдергивать с шаровой и рулевых наконечников ступицу конечно не стал. Зачем? Когда гораздо проще открутить два болта со стойки и оттянув поворотный кулак на себя, вынуть шрус, это несравнимо легче сделать, чем выбивать шаровую а потом и рулевой наконечник. Кронштейн тросов МКП тоже не откручивал, просто сдернул троса с него. Плиту под АКБ конечно открутил, без нее гораздо проще и снимать/откручивать коробас и ставить обратно. Снимал один, сошла с направляющих туго, сил спокойно хватило на вытянутых руках принять и положить коробку на деревянный настил (вес по ощущениям 30кг). Выжимной на вид и ощуп нормальный, пыльник целый, все сухо, подшипник конечно высох и шумит. Корзина и диск в нормальном состоянии, накладки изношены на 50%, местами косые проточки сровняны с поверхностью, думаю эта неравномерность износа и была причиной вибраций и дерганья при трогании (как трогаются старые ПАЗики). Новый комплект Валео, диск на 20мм больше диаметром, выжимной ЛУК со штуцером для прокачки, как на тормозах. Ставили коробку вдвоем, сверху коробки есть ухо прямо по центру тяжести, за него привязал веревку и протянул через моторный отсек, приехал батя, поднял за эту веревку коробас, а я на яме его воткнул на место, все заняло 1 минуту. Прокачал как и тормоза качают, с открытым штуцером и надетой трубкой и опущеной в банку с тормозухой, до тех пор пока не закончились пузыри воздуха. Как и рекомендовано на этом форуме, поменял местами трипоиды (вибрация на разгоне). Ну и итог: я в шоке как должно работать сцепление! Педаль невесома, легче газа, диски разьединяются при нажатии на педаль где-то у пола, пришлось привыкать, машина стартует четко, плавно, никаких припадков и дергатни, момент троганья плавно регулируется ходом педали на 1-1,5см, ну и прокатившись по городу - на разгоне никаких вибраций по полу в любых диапазонах оборотов. Я доволен до ж..пы! )) пс: да, еще год назад ставил шаровые, одна трв, вторая японская хз, как называется брал обе в Кирове, что было в наличии. Так вот ТРВ пыльник в хлам, причем резина просто в руках рассыпается, хотя сам шарнир пока без люфтов, японка (почти в два раза дешевле) в отличном состоянии, резина как новая. апд: что еще вспомнил - в комплекте сцепления была пластиковая оправка для центровки диска в корзине при установке корзины на маховик, на диске заботливо указано "side t/m", чтобы при установке не перепутать сторону; после сьема коробки выяснилось, что один болт крепления выжимного был откручен 0_0, а второй открутился без малейшего усилия от руки; задняя опора фебест с пробегом под 15 ткм в идеальнейшем состоянии (две зимы -30-40С активной езды), сколько не высматривал не нашел ни одной микротрещинки (а говорят фебест - г..но), пиво коруна слишком крепкое для такой работы, лучше жигулевское... )) Сообщение отредактировал GTI - 17.1.2016, 0:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 16:57 |