![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
4ykzv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.7.2014 ![]() |
Всем привет! Помогите решить проблему!
Постоянно горят фонари заднего хода. Теперь парктроник пищит постоянно. Если бы не он, может, и не увидел бы! При включении зажигания фонари сразу загораются! Что может быть? Фотки есть у кого-нибудь, как добраться до проводов задних фонарей?! Спасибо! Предполагаю, есть какой-то датчик заднего хода или ещё что-то, что включает задние фонари и парктроник... При включении задней передачи замыкаются какие-то контакты, которые и включают задние фонари А парктроник обычно цепляют на плюс заднего хода. Вопрос, что и где?! Сообщение отредактировал 4ykzv - 11.12.2015, 20:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Судя по описанию, похоже действительно, где-то проводка замыкает. Только не в гофре, потому что там совсем другой жгут проводов. От лягушки провод идет на 30-й пин IPDM E/R, далее на плате блока перемычка выходит на 18-й пин, с которого идет провод по левому порогу на лампы. Возможно, зелень на плате, или входном/выходном разъемах, или в разъеме внизу передней левой стойки кузова (у левой стопы водителя).
Например, если после отстыкования разъема М11 (на стойке) лампы погаснут, значит, замыкание в жгуте от разъема до IPDM E/R или самом блоке. Если не погаснут, значит в жгуте по порогу. Если лампы горят, нужно отстыковать разъем Е10 от IPDM E/R и т. д. Сообщение отредактировал Василий - 16.1.2016, 20:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 23:08 |